Найти тему

Как правильно оформить страницу во ВКонтакте | чек-лист

ВКонтакте давно стал не просто социальной сетью для общения и личных фото, а целой платформой для презентации себя, как специалиста. Как правильно оформить страницу расскажем в этой статье.

Личный профиль в социальных сетях, при условии того, что она правильно оформлена, работает на своего владельца и создает правильное, четкое понимание со стороны заказчика или работодателя о специалисте.

Сегодня любое резюме содержит в себе пункт «Ссылки на соц.сети». Это неспроста, ведь в скором времени именно личные страницы смогут полностью заменить резюме.

Этот незамысловатый пункт формирует положительное или отрицательное мнение работодателя о соискателе.

📝 Мы подобрали 10 самых важных пунктов, на которые стоит обратить внимание при оформлении своего личного аккаунта, которые подойдут как для обычных соискателей так и для фрилансеров.

Чек-лист по оформлению страницы в ВК
Чек-лист по оформлению страницы в ВК

Оформляем страницу

Фамилия и имя как в паспорте

Согласитесь, что, например, имя «Король Королевский» звучит совершенно непрофессионально и не создает положительного впечатления, а прописанные имя и фамилия как в паспорте, будут вызывать намного больше доверия и желания пролистать страничку специалиста дальше.

Аватар

Фотография на даче с лопатой, у ваших друзей, конечно, вызовет желание улыбнуться, но в случае работодателя или заказчика скорее всего появится желание закрыть профиль.

Выбирая фотографию, лучше отдать предпочтение портретной фотографии с открытой улыбкой, которая сделана в фотостудии профессиональным фотографом. Тем более, сейчас достаточно легко договориться о съемке на условиях ТФП, где фотограф не берет денег совсем, либо ставит очень низкую плату.

Статус

Посетитель страницы должен сразу понять, чем вы занимаетесь. В данном случае на руку играет правило «краткость – сестра таланта».

Опишите коротко и четко род вашей деятельности, чем вы можете быть полезны.

Основная информация

Необходимо указать фактический город проживания и страну, чтобы работодатель четко понимал, где вы территориально находитесь.

Также не забудьте синхронизировать максимальное количество социальных сетей: Instagram, Facebook, Twitter.

Карьера

Добавьте в этот раздел свою группу ВКонтакте или ссылку на ваш личный блог, если вы его ведете.

Эта информация отображается в основном блоке, который будет видеть работодатель.

Раздел «Жизненная позиция» должен быть нейтральным, то есть не содержать провокационных изречений.

Личная информация

Необходимо заполнить разделы «Деятельность» и «Интересы». Это поможет конкретизировать данные о вас, как о специалисте, а также подробно заполненная страница поднимает ее в поиске по людям.

Группы

Отвлекающий манёвр от основной информации. Их лучше скрыть, чтобы не было ничего лишнего, также в настройках установите, что писать на вашей странице можете только вы, так вы избежите неожиданных приглашений в приложения или сообщений от друзей.

Сторителлинг или пост-приветствие

Крайне важный атрибут вашей страницы. Это закрепленный пост, который будет находиться всегда вверху вашей ленты.

В нем вы описываете свой жизненный путь, как вы пришли к нынешней деятельности, а в конце поста пропишите призыв к действию.

Полезный контент

Не стоит делать репосты, это засоряет ленту и никак не отображает вашу компетентность.

Публикуйте статьи и полезный контент по вашей тематике, это повысит вашу экспертность и доверие работодателя.

Качественное визуальное оформление

Да, сейчас аудитория весьма требовательна к оформлению не только текстового контента, поэтому воздержитесь от выкладывания мутных, плохого качества фото, а также «скрины» экрана сделанные на телефон. Они будут отображать ваше умение подбирать качественный контент.

Воспользуйтесь снимками экранов, фотографиями с хорошим качеством, ну а для всего остального есть фотостоки.

Эти простые Топ-10 лайфхаков для того, чтобы ваша страница выглядела профессионально и создавала правильное впечатление у работодателей.

Пишите с душой и экспертностью, о том, что может быть интересно для вашей аудитории. Расскажите о своей деятельности, поделитесь своими мыслями и о том, что вы видели.

Прокачивайте свою страницу, делайте ее привлекательной и интересной!