Найти тему

10 правил для эффективной работы интернет-маркетолога

Гуманитарий, технарь, с творческими наклонностями человек – невероятный коктейль граней хорошего интернет-маркетолога. Ведь ему придётся продвигать компанию в интернете, привлекать клиентов, вести трафик на сайт, изучать рынок, влиять маркетинговыми инструментами на рост продаж, продвигать бренд, создавать имидж компании.

Как достигать результатов?

Что знать и делать, чтобы быть успешным маркетологом?
Что знать и делать, чтобы быть успешным маркетологом?

Для эффективной работы интернет-маркетолога придерживайтесь 10 правил:

✅ Создавайте резервные копии сайта

Когда вы вносите изменения на сайт, вам или работодателю может что-то не понравиться в новшествах. Сделав backup, вы всегда сможете вернуться к исходном варианту сайта. Будьте дальновидны.

✅ Развивайте насмотренность

Регулярно просматривайте идеи конкурентов, следите за трендами, отмечайте лучшее и худшее. Слепо копировать не надо, иначе вас будут путать с конкурентами. Отталкивайтесь от хороших идей и создавайте свое, уникальное, под вашу целевую аудиторию.

✅ Составьте план развития сайта

У хорошего плана всегда есть цель, пошагово расписаны задачи со сроками исполнения, ответственными за определенные задачи. Задачи должны быть составлены на год и разбиты на квартал, месяц, чтобы можно было оценить результаты и предоставить заказчику за отчетный период. Цель сформируйте по SMART (конкретная, измеримая, достижимая, реалистичная и ограниченная по времени) и следуйте к ней согласно плану.

✅ Соберите команду и делегируйте задачи

Один в поле не воин. Все делать самому нереально. Выберите одну из сфер, где вы сильны и выполняете задачи с удовольствием. На остальное наймите подрядчиков или делегируйте штатным сотрудникам.

✅ Измеряйте показатели и анализируйте их

Замер, сбор статистики ключевых показателей и их анализ – ежедневная рутина интернет-маркетолога. Не пренебрегайте этой обязанностью. Это позволит в будущем сэкономить бюджет проекта и ваше время.

✅ Задействуйте все

Задействуйте все каналы и способы для привлечения трафика на сайт. Работайте над хорошим контентом (тексты, инфографика, видеоролики). Используйте цепляющие заголовки, ключевые слова, целевые страницы. Задействуйте SMM, email-маркетинг, маркетинг влияния. Делайте регулярно новые публикации, обновляйте старые, сделайте гостевой пост. Проводите вебинары, конференции, бесплатные онлайн-курсы. Создайте презентации Slide Share, рубрику вопросов и ответов, отвечайте на комментарии. Давайте рекламу в соцсетях.

Применяйте все возможные сервисы и инструменты
Применяйте все возможные сервисы и инструменты

✅ Оптимизируйте сайт

Используйте внутренние ссылки для улучшения рейтинга, видимости сайта. Это позволит подольше удерживать внимание посетителей и снизить отказы. Адаптируется сайт для мобильных устройств. Ускоряйте сайт.

✅ Сотрудничайте плотно с руководством, сотрудниками

Информируйте коллег о внесенных изменениях на сайте, просите обратную связь и статистику по продажам.

✅ Постоянно учитесь новому в профессии интернет-маркетолога

Интернет пространство меняется каждый день. Держите руку на пульсе. Следите за новыми трендами интернет-маркетинга, фишками, сервисами, блогами популярных SEO-специалистов и компаний.

✅ Оттачивайте коммуникативные навыки

Секрет успеха не только в знаниях, умениях, опыте. Важны ваши коммуникативные навыки. Успех проекта зависит от слаженной работы всей команды. Будьте внимательны, усидчивы, креативны, лаконичны, корректны. Аргументировано доносите свои доводы коллегам, клиентам.

Используйте эту статью как чек-лист и успеха вам не избежать!

Полезна была статья? Ставьте лайк! 👇