В ходе настройки и ведения рекламных кампаний, Вы можете столкнуться со статусом «Мало показов» в группах объявлений Ядекс Директ.
Если вкратце, то это говорит о том, что у выбранных Вами ключевых слов в данной группе объявлений низкое количество запросов (или вообще отсутствует) за последние 30 дней. И в этом случае объявления этой группы показываться не будут.
Причин может быть несколько:
1) данную ключевую фразу по факту могут очень редко вводить в поисковик и низкие спрос повлечёт за собой данную проблему;
2) в Вашей ключевой фразе используются операторы, без которых можно было бы обойтись — то есть, допустим вы взяли свой ключ и заключили его в кавычки (прим. «купить слона») и в данном случае исключаются все запросы по умолчанию вложенные в этот базовый (прим. «купить слона недорого»). Это влечёт за собой меньший спрос и соответственно статус «Мало показов».
3) Слишком низкая ставка по ключам также может повлиять на этот статус, т.к. при низкой ставке мы выпадаем из аукциона и также являемся мёртвым грузом для Яндекса.
Как исправить:
1) если Вы только недавно запустили кампанию и на некоторых группах появился этот статус, то можно попробовать приподнять ставки и посмотреть день-два изменится ли ситуация;
2) если способ 1 не помогает, тогда нужно взять ключи из данной группы и перенести их в другую, максимально похожую группу, чтобы текст объявления соответствовал смыслу.
3) проверить используются ли лишние операторы в ключах и убрать их в случае ненадобности.