Приветствую, дорогие друзья!
На связи интернет-маркетолог Половченя Сергей!
В этой статье я расскажу о способах привлечения клиентов в свадебное агентство с помощью связки сайт+контекстная реклама+сео-продвижение+таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Интересно? Тогда читаем!
Ранее мы работали с агентством А. М. Studio по привлечению клиентов с помощью связки РСЯ+квиз (о результатах и окупаемости можно прочитать по ссылке).
Далее с директором агентства, Мариной Скачковой, была утверждена новая маркетинговая стратегия по привлечению клиентов, а именно связки инструментов сайт+контекстная реклама+сео-продвижение+таргетинговая реклама в Facebook и Instagram
Я опишу весь цикл работы, а именно: как и где делался сайт, как настраивалась контекстная и таргетинговая реклама и как велось SEO-продвижение
Итак, по порядку.
Для создания сайта были проделаны следующие работы:
1.Сайт создавался на конструкторе LpMotor;
2. На сайте размещено фото выполненных работ, а именно фотографии проведенных агентством свадебных торжеств:
3. На главным экране под заголовкам размещен квиз для расчета стоимости организации свадьбы;
Все нюансы по поводу разработки сайта плотно согласовывались с Мариной.
5. Также был создан сайт и по второму направлению агентства – свадебному декору – на основании того же прототипа, что и по организации;
6. Аналитические работы сайта:
— основная масса заявок поступала с квиза;
— первые 2 недели работы сайт конвертировал 2%; проанализировав Вебвизор в Яндекс.Метрике, поняли, что масса людей проходит квиз, но на последнем этапе не оставляет свои контактные данные для связи. Пообщавшись с Мариной, мы изменили предложение (буквально поменяли несколько слов, но смысл предложения остался тот же) и конверсия резко поднялась до 5%;
7. На сайт подключены системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics со всеми настроенными и работающими целями;
8. Установлены пиксели VK и FB.
Сайт можете изучить, перейдя по ссылке http://www.svadba-minsk.by
Для настройки контекстной рекламы были проделаны следующие работы:
1.С помощью сервисов WordStat и синонимов и программы Key Collector были собраны следующие запросы: организация свадеб, свадебный организатор, сколько стоит свадьба, заказать свадьбу, свадебный декор и т.д.;
2. Реклама настраивалась в Яндекс.Директе (Поиск, РСЯ, ретаргетинг) и Google Ads (Поиск, КМС, ремаркетинг) со следующими объявлениями:
3. Регион показов рекламы — Минск;
4. Велись следующие аналитические работы:
— проверялся отчет «Поисковой запрос» и на основе его добавлялись новые минус-слова;
— А/Б тестирование текстов и картинок на конверсии. Как выяснилось, с РСЯ конвертировал только 1 текст — оставили его, 2 остальных удалены. С Google Поиска конвертировали 2 текста из 3, 3-ий удалили;
— была собрана статистика из конверсионных ключей и на их основе создана новая рекламная кампания в Google;
— создана Умная кампания в контекстно-медийной сети (КМС). Заявка стоила 6$ — временно приостановили;
— добавлен ремаркетинг в Google Ads (результаты статистики пока собираются);
— приостановили Яндекс Поиск и ретаргетинг в Директе, так как заявка стоила 10$;
— создана новая тестовая кампания в РСЯ — таргетинг по интересам. Интересы собирались, основываясь на настройку таргетинга в Facebook. (статистика результатов собирается)
Для настройки таргетированной рекламы в Facebook были проделаны работы:
1.Совместное сотрудничество с Сергеевой Кристиной. Постановка задач;
2. Реклама настраивалась по следующим интересам: Свадебный торт, Обручальное кольцо (при помолвке), Невеста, Роскошная недвижимость, Авиапутешествия, Девичник, Человек, не состоящий в браке, Бизнес-класс, Помолвка, Свадебные пригласительные, Свадебное платье, Свадьбы, Организатор свадеб, Предложение руки и сердца, Автомобили класса люкс или Предметы роскоши;
3. По аналитическим работам от Кристины поступила следующая информация:
Для SEO-продвижения сайта была проделана следующая работы:
1.Заполнены теги title, h1, meta и discription. Все отправлено на индексацию в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Все заполнялось, основываясь на самых высокочастотных ключевых словах;
2. На бирже копирайтинга text.ru был заказан текста на 3000 символов, в который были включены все собранные ключевые слова. Текст заполнялся в разделах «О компании» и «Текст».:
3. В коде картинок прописаны ключевые слова — тег alt;
4. Все ключевые слова были добавлены в отчет по SEO-продвижению в сервисе Allposition;
5. С помощью сервиза SeoWizard ключевые слова были адаптированы под SEO на 87-93%;
6. Ежемесячно выкупаются ссылки в сервисе Miralinks.
Еще прошло только 4 месяца с момента начала SEO-продвижения, а сайт почти по всем ключевым словам входим в ТОП 10!
Теперь о результатах
Результатами за 19.10-19.12.19 были следующими:
— потрачено на рекламу 41486,62 рос. руб.;
— получено 4669 переходов на сайт:
— получено 236 заявок в обработку;
— стоимость лида — 176 рос. руб.;
— конверсия сайта — 5,05%
Сейчас трафик на сайт временно приостановлен. Создается отдел продаж в компании, чтобы можно было брать в работу больше заявок и включить рекламу на максимум. Все источники трафика, новая маркетинговая стратегия, которую я описал выше, работали в тестовом режиме.
Хотите такие же показатели в Ваш бизнес? Тогда пишите в ЛС! Буду рад Вам помочь!
С Вами был интернет-маркетолог Половченя Сергей!
Целевых Вам обращений, и до следующего раза, друзья!)))