Найти тему
Сергей Половченя

Как получить 236 заявок на организацию свадеб в Минске по 176 рос. руб за 2 месяца?

Приветствую, дорогие друзья!
На связи интернет-маркетолог
Половченя Сергей!

В этой статье я расскажу о способах привлечения клиентов в свадебное агентство с помощью связки сайт+контекстная реклама+сео-продвижение+таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Интересно? Тогда читаем!

Ранее мы работали с агентством А. М. Studio по привлечению клиентов с помощью связки РСЯ+квиз (о результатах и окупаемости можно прочитать по ссылке).

Далее с директором агентства, Мариной Скачковой, была утверждена новая маркетинговая стратегия по привлечению клиентов, а именно связки инструментов сайт+контекстная реклама+сео-продвижение+таргетинговая реклама в Facebook и Instagram

Я опишу весь цикл работы, а именно: как и где делался сайт, как настраивалась контекстная и таргетинговая реклама и как велось SEO-продвижение

Итак, по порядку.

Для создания сайта были проделаны следующие работы:

1.Сайт создавался на конструкторе LpMotor;

2. На сайте размещено фото выполненных работ, а именно фотографии проведенных агентством свадебных торжеств:

3. На главным экране под заголовкам размещен квиз для расчета стоимости организации свадьбы;

Все нюансы по поводу разработки сайта плотно согласовывались с Мариной.

5. Также был создан сайт и по второму направлению агентства – свадебному декору – на основании того же прототипа, что и по организации;

6. Аналитические работы сайта:

— основная масса заявок поступала с квиза;

— первые 2 недели работы сайт конвертировал 2%; проанализировав Вебвизор в Яндекс.Метрике, поняли, что масса людей проходит квиз, но на последнем этапе не оставляет свои контактные данные для связи. Пообщавшись с Мариной, мы изменили предложение (буквально поменяли несколько слов, но смысл предложения остался тот же) и конверсия резко поднялась до 5%;

7. На сайт подключены системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics со всеми настроенными и работающими целями;

8. Установлены пиксели VK и FB.

Сайт можете изучить, перейдя по ссылке http://www.svadba-minsk.by

Для настройки контекстной рекламы были проделаны следующие работы:

1.С помощью сервисов WordStat и синонимов и программы Key Collector были собраны следующие запросы: организация свадеб, свадебный организатор, сколько стоит свадьба, заказать свадьбу, свадебный декор и т.д.;

2. Реклама настраивалась в Яндекс.Директе (Поиск, РСЯ, ретаргетинг) и Google Ads (Поиск, КМС, ремаркетинг) со следующими объявлениями:

3. Регион показов рекламы — Минск;

4. Велись следующие аналитические работы:

— проверялся отчет «Поисковой запрос» и на основе его добавлялись новые минус-слова;

— А/Б тестирование текстов и картинок на конверсии. Как выяснилось, с РСЯ конвертировал только 1 текст — оставили его, 2 остальных удалены. С Google Поиска конвертировали 2 текста из 3, 3-ий удалили;

— была собрана статистика из конверсионных ключей и на их основе создана новая рекламная кампания в Google;

— создана Умная кампания в контекстно-медийной сети (КМС). Заявка стоила 6$ — временно приостановили;

— добавлен ремаркетинг в Google Ads (результаты статистики пока собираются);

— приостановили Яндекс Поиск и ретаргетинг в Директе, так как заявка стоила 10$;

— создана новая тестовая кампания в РСЯ — таргетинг по интересам. Интересы собирались, основываясь на настройку таргетинга в Facebook. (статистика результатов собирается)

Для настройки таргетированной рекламы в Facebook были проделаны работы:

1.Совместное сотрудничество с Сергеевой Кристиной. Постановка задач;

2. Реклама настраивалась по следующим интересам: Свадебный торт, Обручальное кольцо (при помолвке), Невеста, Роскошная недвижимость, Авиапутешествия, Девичник, Человек, не состоящий в браке, Бизнес-класс, Помолвка, Свадебные пригласительные, Свадебное платье, Свадьбы, Организатор свадеб, Предложение руки и сердца, Автомобили класса люкс или Предметы роскоши;

3. По аналитическим работам от Кристины поступила следующая информация:

-4

Для SEO-продвижения сайта была проделана следующая работы:

1.Заполнены теги title, h1, meta и discription. Все отправлено на индексацию в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Все заполнялось, основываясь на самых высокочастотных ключевых словах;

2. На бирже копирайтинга text.ru был заказан текста на 3000 символов, в который были включены все собранные ключевые слова. Текст заполнялся в разделах «О компании» и «Текст».:

3. В коде картинок прописаны ключевые слова — тег alt;

4. Все ключевые слова были добавлены в отчет по SEO-продвижению в сервисе Allposition;

5. С помощью сервиза SeoWizard ключевые слова были адаптированы под SEO на 87-93%;

6. Ежемесячно выкупаются ссылки в сервисе Miralinks.

Еще прошло только 4 месяца с момента начала SEO-продвижения, а сайт почти по всем ключевым словам входим в ТОП 10!

Теперь о результатах

Результатами за 19.10-19.12.19 были следующими:

— потрачено на рекламу 41486,62 рос. руб.;

— получено 4669 переходов на сайт:

— получено 236 заявок в обработку;

— стоимость лида — 176 рос. руб.;

— конверсия сайта — 5,05%

Сейчас трафик на сайт временно приостановлен. Создается отдел продаж в компании, чтобы можно было брать в работу больше заявок и включить рекламу на максимум. Все источники трафика, новая маркетинговая стратегия, которую я описал выше, работали в тестовом режиме.

Хотите такие же показатели в Ваш бизнес? Тогда пишите в ЛС! Буду рад Вам помочь!

С Вами был интернет-маркетолог Половченя Сергей!

Целевых Вам обращений, и до следующего раза, друзья!)))