Генеральный директор Impossible Foods Патрик Браун заявил, что запуск Impossible Burger в Walmart является «очень важным шагом» для компании, так как розничная сеть является крупнейшим продавцом мяса в США.
«Walmart является крупнейшим розничным продавцом продуктов питания в мире», - заявил Браун. «Компания имеет огромное присутствие - 90% населения США живет в миле от магазина Walmart».
Браун сказал, что партнерство – это именно то, чего хочет компания, особенно учитывая стремление Walmart к устойчивому развитию. Этот запуск позволит Impossible присутствовать более чем в 2 000 магазинов во всех 50 штатах, а также на веб-сайте и в приложении Walmart.
Партнерство расширяет доступность веганского бургера в более чем 8 000 торговых точек по всей стране, поскольку объем розничной торговли компании вырос в 50 раз по сравнению с тем, что было шесть месяцев назад. Конкурент Impossible Beyond Meat уже доступен в таких магазинах, как Kroger.
Браун сказал, что он не рассматривает две компании в конкуренции друг с другом, и он желает Beyond удачи в их бизнесе. Вместо этого он сказал, что обе компании конкурируют с мясной промышленностью. Он описал миссию Impossible Foods как полностью заменяющую потребность животного белка в системе питания.
По словам Брауна, более 90% покупателей Impossible являются нынешними потребителями мяса, а это означает, что покупки в основном происходят от клиентов, которые выбирают продукт в качестве альтернативы мясу.
«Я думаю, что с разрушением мясной промышленности мы увидим больше новых покупателей», - сказал он. «Большинство из них становятся постоянными клиентами».
Компания Impossible Foods заняла 49-е место в списке 50 разрушителей CNBC 2020 года.
Читайте также:
Рестораны Chick-fil-A предлагают бесплатную еду в обмен на монеты
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)