Электрический эндуро второго поколенияот KTM — это не революция, но шаг в верном направлении. Еще больше энергии и более мощный аккумулятор — это только два изменения. Первый электрический Freeride E-XC, представленный в 2014 году, был экспериментом. Задача состояла в том, чтобы согласовать мир конкурентоспособных внедорожных мотоциклов с экологическими требованиями. Первый Freeride оказался скорее игрушкой, чем конкурентоспособной, серьезной машиной. Аккумулятора хватало на час езды в эко-режиме, а экстремальное вождение могло длиться не более получаса. Подвеска позволяла ездить по ямам, но до серьезного эндуро было далеко. Это был первый шаг КТМ к электрическому эндуро. Второй шаг — это новая версия, которую я имел возможность увидеть во время презентации в Red Bull Hangar 7 под Зальцбургом. Это потрясающее место, в котором, помимо Freeride , а я мог увидеть болиды Формулы-1 и капсулу Феликса Баумгартнера из проекта Red Bull Stratos – но наверное, мотоцикл немного затмил их. Freer
KTM Freeride E-XC — электрический эндуро нового поколения
3 августа 20203 авг 2020
47
3 мин