Найти тему
Кофеёк

Как разработать меню для кофейни?

Заработок кофейни только с продажи кофе не всегда окупает заведение. В большинстве случаев в кофейне есть хотя бы небольшое меню, чтобы привлекать голодных гостей и оставаться прибыльной.

Меню в кофейне – это не просто необходимый элемент, это эффективный механизм! Грамотно сформированные предложения в меню будут отлично дополнять вашу кофейную карту и приносить прибыль от продаж. Кроме того, гастрономические пары из напитка и закуски плюс, различного рода завтраки, бранчи, ужины могут стать таким же брендом, как и ваш кофе.

1. Поставщики

Поставщиков продукции сейчас очень много, но действительно адекватных мало. Поэтому это долгий и сложный выбор, так как поставщик должен быть обязательно:

-Проверенным.

-Надежным.

Необходимо узнать кому той или иной поставщик поставляет продукцию, и связаться чтобы узнать нюансы (возможность больших партий, периодичность и самое главное - качество)

2. Обучение

Для того, чтобы ваше заведение приносило прибыль, все сотрудники на подразделениях должны быть профессионалами:

-Кухня должна уметь готовить правильно и качественно.

-Бар обязан знать о кофе хотя бы базовый скил, не говоря уже о приготовлении, которое должно быть на уровне бога.

Ответственность за обучение лежит только на вас, поэтому либо обучаете персонал собственными силами, либо нанимайте опытных профессионалов.

Отлично в этом помогают различные гастрономические выставки и т.д.
Но никогда не ведитесь на "корочку" о прохождении того или иного обучения, очень много псевдопрофессионалов, лучше нанять человека с опытом от 5 лет без "корочек" и дипломов, зато его ценник будет не таким пафосным, а научит ваших ребят всему необходимому.

Единственное что еще важно для кандидата в тренера вашего персонала - это умение оценивать ароматы и вкус напитка либо блюда.

3. Усиливайте вкус кофе

Необходимо всегда помнить о сочетании кофе и еды!

Меню должно быть сформировано не только исходя из того, что блюда должны быть вкусными. Меню должно быть основано на блюдах, которые помогают раскрыть различные профили кофе.

Это будет сложный путь, но его нужно достигнуть. Ведь синергия вашего кофе и еды даст вашим гостям новое понимание тех или иных продуктов в вашем меню.

Например, для усиления кислотности вкуса кофе можно подавать его с в меру кислыми десертами или блюдами, либо в тандеме с кислотными фруктами. Визуальное восприятие будет совпадать с вкусовым и усиливать его.

4. Попробуйте разнообразить меню

Предложения в вашей кофейне должны быть разнообразными.

Важно также иметь сезонные предложения, так как они особенно популярны среди гостей. Кроме того, что клиенты любят разнообразие, они будут понимать, что предложение ограничено по времени, и придут к вам в ближайшее время.
Например, в Хеллоуин можно составить дополнительное тыквенное меню, где в паре сделать комбо из кофе и десерта.

Иногда «уникальное» меню становится проблемой для поваров. Поэтому очень важно, чтобы персонал «загорался» вашими идеями, разделял ценности вашего заведения, старался сделать всё возможное для реализации задуманного.

5. Не забывайте про другие напитки

Не зацикливайтесь только на кофейных напитках. В меню вашего заведения обязательно должны быть и другие предложения. Вы можете сделать небольшую, но хорошую чайную карту, предлагать гостям несколько видов домашних лимонадов и свежевыжатых соков, смузи.

Поставить меню легко, но сделать его так, чтобы оно работало на вас и ваше заведение – это другой уровень!

Тщательно изучите кофе, который вы предлагаете гостям своей кофейни, подберите правильную команду, начните создавать блюда и закуски, экспериментируйте с сочетаниями вкусов.

И когда ваше меню будет по-настоящему дополнять кофе и раскрывать его с новой стороны, ваши гости по достоинству оценят это!