Найти в Дзене
Машины из прошлого!

Москвич-410/410Н/411 внедорожник

Технические характеристики: Год выпуска: 1957-1961 гг. Тип кузова: седан Количество мест: 5 Расположение двигателя: спереди Колесная формула - 4X4 Объем двигателя: - 1220/1360 см3 Число цилиндров - 4 Мощность - 35/45 л.с. Коробка передач: МКПП 3 Максимальная скорость: 85 км/ч Объем бензобака: 35 л. Расход топлива: 10 л/100 км Длина: 4055 мм Ширина: 1540 мм Высота: 1685 мм Клиренс: 220 мм Снаряженная масса - 1180/1150 кг Москвич-410 — советский полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости. Было изготовлено 7580 экземпляров. Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. Москвич-410, в отличие от модели Москвич-402 получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей, двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую п
Яндекс
Яндекс

Технические характеристики:

Год выпуска: 1957-1961 гг.

Тип кузова: седан

Количество мест: 5

Расположение двигателя: спереди

Колесная формула - 4X4

Объем двигателя: - 1220/1360 см3

Число цилиндров - 4

Мощность - 35/45 л.с.

Коробка передач: МКПП 3

Максимальная скорость: 85 км/ч

Объем бензобака: 35 л.

Расход топлива: 10 л/100 км

Длина: 4055 мм

Ширина: 1540 мм

Высота: 1685 мм

Клиренс: 220 мм

Снаряженная масса - 1180/1150 кг

Москвич-410 — советский полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости. Было изготовлено 7580 экземпляров.

Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-402 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей.

Яндекс
Яндекс

Москвич-410, в отличие от модели Москвич-402 получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей, двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа.

Были также применены шины увеличенной размерности 6,40—15 со специальным "вездеходным" рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм.

Яндекс
Яндекс

Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъем крутизной до 33 градусов.

Модернизированный в 1958 году«Москвич-410Н и универсал Москвич-411, производство которого началось годом позже, получили новый более мощный двигатель и 4-ступенчатую КПП от Москвича-407. Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено, что увеличило максимальную скорость на 10 км/ч.

Панель приборов Москвич 410/410Н

Яндекс
Яндекс

Автомобиль получился действительно внедорожным. Его дорожный просвет под мостами составлял не менее 22 сантиметров, а расстояние от днища до земли в пределах колёсной базы и вовсе равнялось 43 см. Столь высокая посадка позволяла "410-му" преодолевать брод глубиной до полуметра.

Москвич 410-411 моделей имел и недостатки — так, из-за высокого центра тяжести его было достаточно легко опрокинуть при неаккуратном вождении, а его лонжероны не выдерживали нагрузок и лопались в самый неожиданный момент.

Трансмиссия создавала сильные вибрации, раздатка была недолговечна.

Также неудачно были спроектированы стойки кузова, которые постепенно выворачивались и сделать с этим ничего было нельзя. Несущий кузов не мог долгое время выдерживать серьезные внедорожные нагрузки.

Но при всех недостатках машина нравилась неизбалованным потребителям: полный привод и пониженная передача, при этом нормальная печка, цельнометаллический кузов с опускными стеклами, приличные тормоза. На МЗМА уже готовили модификации: Москвич-411 на базе модели 423Н, ставший серийным. Последний наверняка пользовался бы повышенным спросом, но у завода не было возможностей увеличить его производство — построили лишь 1515 экземпляров. Выпустив 7580 Москвичей-410, модель сняли с производства. Главной причиной был отменный спрос на 407-е, в том числе за рубежом. МЗМА что есть сил наращивал выпуск модели, приносящей стране твердую валюту, и вынужден был отказаться от 410-го.

Модификации:

- Москвич-410 (1957—1958) — базовый седан с кузовом и двигателем от Москвич-402

- Москвич-410Н (1958—1961) — модернизированный седан с кузовом и двигателем от Москвич-407

- Москвич-411 (1959—1961) — универсал с кузовом от Москвич-423Н

- Москвич-431 (1960) — фургон с кузовом от Москвич-430, был изготовлен единственный опытный образец.

Москвич-411

Технические характеристики:

Год выпуска: 1957-1961 гг.

Количество мест: 5

Расположение двигателя: спереди

Колесная формула - 4X4

Объем двигателя: - 1220/1360 см3

Число цилиндров - 4

Мощность - 35/45 л. с.

Коробка передач: МКПП 3

Максимальная скорость: 85 км/ч

Объем бензобака: 35 л.

Расход топлива: 10 л/100 км

Длина: 4055 мм

Ширина: 1540 мм

Высота: 1685 мм

Клиренс: 220 мм

Снаряженная масса - 1180/1150 кг

С 1958 года завод освоил выпуск "Москвича—410" с кузовом универсал. Модель, получившая индекс "Москвич-411", оказалась очень вместительной и практически не прибавила в весе. Использование кузова типа "универсал" дало машине большую жесткостью, за счет более длинной крыши и дополнительных задних стоек.

Модель была сразу оценена сельскими потребителями: оснащавшаяся более мощным двигателем и четырехступенчатой коробкой передач, она обладала лучшими ходовыми качествами, позволяла перевозить громоздкие грузы. У нее сохранялись и многие недостатки: управляемость попрежнему была очень плохой, на высоких скоростях машина была неустойчивой. Всего было выпущено - 1515 шт.

Яндекс
Яндекс

Подписывайтесь на канал друзья!!!