Пандемия COVID-19 ускорила рост в индустрии видеоигр, а готовность бизнеса оставить сотрудников на удаленной работе после пандемии открывает новые двери для продолжения роста в секторе. Поэтому я решил внимательнее взглянуть на производителей игр.
Ниже на изображении я собрал данные по финансовым показателям компаний и динамике их акций с начала года. Беглый взгляд заметно выделяет позиции Electronic Arts. С одной стороны бумаги компании с начала года выросли меньше в сравнении с конкурентами - 31,7% против роста на 39% у Activision Blizzard и 34% у Take-Two Interactive. С другой стороны по финансовым показателям Electronic Arts выглядит привлекательнее. Показатель P/E - соотношение цены к прибыли - на уровне 13,8, что в 3 раза меньше в сравнении с Activision (40,9) и Take-Two (46,9). Кроме того у компании самый большой запас свободного кэша и растущая выручка.
Также есть и не очевидные преимущества, которых не видно в цифрах отчетности. Не видно пока.
- В июне Electronic Arts добавили 25 своих игр на игровую платформу Steam, на которой более 95 миллионов активных пользователей в месяц и это число продолжает расти. Пока не известны параметры соглашения, но в любом случае это новый канал дистрибуции с активной и платящей аудиторией.
- Кроме того, поддержку акциям окажет выпуск обновленных версий игр серии FIFA и NHL, а также выход новой игры от франшизы Star Wars под названием Star Wars: Squadron.
- EA объявила о своих планах выпустить мобильную версию популярной игры APEX Legends, которая собрала более 50 миллионов пользователей в первый месяца после выпуска. Это еще больше расширяет их портфель мобильных игр, который по-прежнему является растущим рынком и возможностью подключать мобильных геймеров к более серьезным платформам.
- Плюс на конец года запланированы анонсы обновленных игровых консолей, что также подстегнет спрос на игры.
И напоследок - Electronic Arts самый эффективный производитель игр. Взгляните на показатель Profit Margin в таблице выше - это показатель маржи по чистой прибыли. У EA он в 2 раза больше в сравнении с Activision Blizzard и в 3 раза больше в сравнении с Take-Two Interactive. Это делает Electronic Arts самой привлекательной компанией в секторе.
Вторая половина года станет для игровых компаний горячим временем, а учитывая недооценку Electronic Arts в сравнении с конкурентами, ее акции способны показать опережающий рост.
🔥 Если статья была для вас полезна, поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях
_____