Вроде всё настроено в сообществе. Даже оформление у меня красивее!!!! Почему нет продаж?
Продажи зависят от многих факторов и главный из них - умение обрабатывать возражения. Хорошо если вы знаете портреты своих клиентов и их страхи перед покупкой. Какие вопросы задают сомневающиеся?
Предвосхищать вопросы и сразу давать ответ на возражения, это идеальная работа.
Не все полезут писать письма с вопросами - что, да как? Большинство покупателей - это молчуны. Они не ставят лайки, не пишут комментарии, но читают статьи, следят за жизнью сообщества.
Поэтому, чтобы продажи текли рекой и вы зарабатывали легко, нужно включить в контент-план сообщества тип контента, который работает с возражениями.
Виды контента для работы с возражениями:
- отзывы;
- рассказ о вас из авторитетных источников;
- статья-ответ на вопрос;
- статья-обзор или видео-обзор;
- статья-перечень решения проблемы;
- статья-пошаговое руководство;
- статья-развенчание мифов;
- кейс (пошаговый рассказ о вашей работе)
- работа с комментариями.
А вы используете такие виды контента в сообществе?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.