Главной целью рекламного креатива можно назвать высокие показатели конверсии в последующем этапе, которые требуются для компании после того, как завершились показы определенной рекламы. Независимо от того, была то заявка или же переход на другую площадку. Основная идея состоит в таком важном моменте, что формула эффективного креатива должна иметь призыв к определенному действию, которые подойдут именно для данной ЦА.
Если сильно не углубляться в подобные вопросы и не учитывать возможные последствия, тогда скорее всего произойдет слив рекламного бюджета без достижения необходимого эффекта и получения прибыли компании. Кроме этого, это может оказать крайне негативное воздействие на репутацию компании и последующую коммуникацию с ЦА будет сложно выстроить.
Понимание вашей ЦА
Вам требуется хорошо понимать свою ЦА, чувствовать ее и быть на одной волне. К примеру, осуществляя таргетинг на женщин, нельзя использовать формат общения, который подходит для рыбаков и охотников. В данном случае, потребуется быть более утонченным. Этот момент имеет очень важное значение и его следует понимать и строго учитывать, чтобы не слить рекламный бюджет при использовании таргетинговой рекламы для продвижения своих товаров или же услуг. Также, следует понимать, что продавая автомобильные запчасти для владельцев транспортных средств, вам нельзя делать креативы подобного вида, как: "С этими колесами вас везде заменять". Это не является эффективным послом для вашей ЦА, которые смогут принести требуемый эффект.
Выражение своих мыслей, достоинств и ценностей
Чтобы иметь возможность правильно понять собственную целевую аудиторию и найти их проблемы, а также страхи и основные ценности, вам потребуется понимать их изнутри, что имеет очень важное значение для проводимой рекламной компании. В идеальном варианте, необходимо будет найти выборку аудитории и выполнить опрос, чтобы иметь возможность сформировать точные офферы, которые смогут их зацепить.
Необходимо призывать к выполнению действий таким образом, чтобы кликали
Теперь, вы научились разговаривать с ЦА на понятном языке. Вы показали все, что он желал увидеть в правильном цвете, в котором ему это максимально комфортно. Но, какая в этом случае будет польза, если после этого, вы пишите — Началась акция! Кликай! Огромные скидки!, и так далее. Здесь, все также, как и в других блоках, которые выше, необходимо четко чувствовать и понимать ЦА. Кроме этого, также, как и офферы, необходимо будет правильно выбрать посылы, которые способны эффективно и ненавязчиво мотивировать пользователей осуществить переход на следующий шаг и осуществлять продвижение его по воронке продаж.
Ошибка, допущенная в любом из указанных выше пунктов может обойтись компании значительными финансовыми убытками. Восстановить свою репутацию очень сложно и дороже, чем начинать с самого начала на нужной ЦА. Сегодня вы ознакомились с эффективной формулой, которая позволяет создать успешный креатив. Рекомендуется использовать ее на практике.
А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!
Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!
Спасибо за внимание! ❤️
Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️