Найти в Дзене
Relevant Studio

Linkedin бесплатно: Инструкция для теста продаж

Оглавление

Деловая соцсеть Linkedin дает возможность на бесплатной основе получить ценные контакты, а также осуществлять обмен информационными данными, практическим опытом, максимально быстро находить клиентов из специализированного сегмента, а также деловых партнеров, квалифицированных специалистов для реализации различных проектов.

Что вам потребуется знать?

В социальной сети Linkedin большая и качественная информация, которая касается пользователей. Они активно и постоянно ведут переписку, изучают офферы, рассматривают имеющиеся предложения с точки зрения прибыли, а также осуществляют продажи и покупки. Если выполнять "холодную рассылку" в различных соцсетях, тогда показатели эффективности вам не понравятся. Но в Linkedin все работает иначе. Аудитория максимально "открыта" к любому диалогу, потому как ее главный сегмент составляют предприниматели, а также сотрудники различных компаний.

Как можно получить клиентов в Linkedin абсолютно бесплатно?

Схема получения клиентов в деловой соцсети Linkedin подразумевает выполнение 3 шагов.

1. Осуществляем процесс оформления своего профиля

Вам потребуется создать свою нишу, а также УТП и аудиторию. Контент, а также все описания и процесс оформления, должны будут быть ориентированы на эти указания. Фотография личного профиля должна быть выполнена в нейтральном фоне и деловом стиле. Здесь имидж играет важную роль. Следует понимать, чем дороже по стоимости продукт, тем на фотографии должна быть больше улыбка. Ценность продукта необходимо будет отразить в заголовке.

К примеру: "Для повышения эффективности продаж на 7% в области розничной торговли за 14 дней при помощи использования CRM-систем".

В обязательном порядке потребуется выполнить заполнение таких разделов как: "О себе", "Индустрия", "Должность". Рекомендуется указать известных клиентов или партнеров компании. Также, важно использовать качественный и уникальный контент в вашем профиле, что положительно скажется на вашем имидже.

2. Определение целевой аудитории и выполнение рассылки инвайтов

Когда вы завершили оформление собственного профиля, тогда потребуется перейти к выбору целевой аудитории. В Linkedin вам будут доступны разнообразные фильтры, которые помогут при выполнении комплексного внедрения системы CRM. Вы сможете максимально быстро и четко найти ЛПР и установите необходимые контакты для беседы.

По установленным критериям производится рассылка инвайтов из созданного сегмента ЦА. Кроме этого, имеется возможность использовать участников групп в качестве базы для выполнения рассылки.

3. Ведение диалога с лидами

Для тех пользователей, которые осуществили процесс подтверждения ваших инвайтов, вам потребуется отправить приветственное сообщение. На этом этапе, важное значение будут иметь навыки ведения диалога. Всем лидам, которые заинтересованы, имеется возможность выполнения отправки файлов с презентациями или же коммерческими предложениями.

Попробуйте осуществить тестирование модели. Вы сможете получить первую прибыль без денежных затрат на рекламу и поиск клиентов. С помощью автоматизации, вы сможете избавиться от выполнения ручной рассылки, что очень удобно и практично.

-2

А если вам нужна помощь в реализации данных задач и подбор наиболее подходящих методов продвижения и рекламы именно для вашего бизнеса, маркетинговое агентство Relevant Studio готово вам помочь в реализации поставленных целей!

Relevant Studio предлагает полный спектр рекхамных услуг для самого широкого круга направлений бизнеса!

Спасибо за внимание! ❤️

Есть классные идеи и предложения? Жду в комменты!
Если Вам понравилась статья, ставьте лайки и
подписывайтесь на канал, впереди очень много интересного! ⭐️