Найти тему
Sayfocus

INFLUENCER MARKETING - ЧАСТЬ ВТОРАЯ!

Influencer marketing – один из лучших каналов продвижения, помогающий улучшить узнаваемость компании и подняться на топовые позиции в своей нише. Лидеры мнений (или инфюлэнсеры) способны влиять на взгляды, решения и действия подписчиков, тем самым создавая в сознании потребителя положительный образ компании или продукта, способствуют увеличению продаж.  

КАК ИСКАТЬ НУЖНОГО ИНФЛЮЭНСЕРА?

Поиск инфлюэнсеров, которые будут максимально подходить для продвижения вашего бизнеса – весьма ответственный процесс. Прежде всего необходимо определить задачи вашей маркетинговой кампании, что поможет избежать одной распространенной ошибки: выбирать только лишь известные имена с миллионной аудиторией.

Часто более выгодным и эффективным решением будет сотрудничество с инфлюэнсерами, имеющими лишь несколько тысяч подписчиков, но с высокими показателями активности и вовлеченности.

Ведь на сегодняшний день лидерами мнений могут быть не только известная бьюти блоггерша, популярный писатель, актер или спортсмен, но и обычная домохозяйка с несколькими тысячами преданных последовательниц. К тому же современный подписчик хочет, чтобы реклама минимально походила на рекламу. Поэтому товар или услугу ему должен предлагать человек, похожий на его друзей и знакомых. Причем предлагать максимально ненавязчиво.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА НУЖНЫХ ВАМ ИНФЛЮЭНСЕРОВ:

1. Анализ эффективности (об этом уже упоминалось выше: показатели активности и вовлеченности аудитории. Эти показатели помогают оценить способность профиля создавать взаимодействия. Если подписчиков много, а лайков и комментариев совсем мало, возможно, владелец блога пользовался накруткой через бот-сети. Еще раз хотим сделать акцент на том, что лучше обратиться к блоггеру, имеющему несколько тысяч вовлеченных и активных подписчиков, чем к тому, кто "накрутил" себе 100 тыс. "пустышек").

2. Анализ тем (имеются в виду темы, которые поднимают инфлюэнсеры на своих каналах. Для рекламы супер-современных байков BMX вам вряд ли подойдет бьюти-блоггерша. Пусть у нее и внушительный список активных подписчиков, но, в основном, это женщины, которых не интересуют навороченные байки).

3. Анализ аудитории (У вас есть определенная целевая аудитория и вы выбираете лидеров мнений, ориентируясь на типе их подписчиков. Совпадает ли тип подписчиков инфлюэнсера с вашей целевой аудиторией, то есть учитывать пол, возраст, местоположение, интересы и т. д.)

4. Контент-анализ (Это анализ постов, в которых упоминаются продукт или услуги. Как это освещается и в каком тоне инфлюэнсер общается с подписчиками. Решите, соответствует ли это стилю и ценностям вашей компании)

5. Соотношение рекламы и обыкновенного контента. (Тут все просто: каналов, которые забиты рекламой, желательно избегать. Выбирайте тех, кто старается органично встроить маркетинговые посты или ролики в собственный контент.)

ГДЕ ИСКАТЬ НУЖНЫХ ИНФЛЮЭНСЕРОВ?

Вы можете их искать в соцсетях, по релевантным хэштегам и локациям, в сервисах Google и подобных, а также на специализированных платформах, биржах и т.д.

Специализированные платформы наиболее эффективны, но даже там можно встретить инфлюэнсеров с накрученными подписчиками и завышенными расценками.