Найти в Дзене
Машины из прошлого!

ИЖ-2126 Ода 4x4 Внежорожник

Технические характеристики: Год выпуска: 1995-2004 гг. Тип кузова: хетчбек Количество мест: 5 Расположение двигателя: спереди Привод: полный Марка двигателя: УЗАМ-331, ВАЗ-2106, ВАЗ-2130 Система питания: карбюратор Максимальная скорость: 130 км/ч Коробка передач: МКПП 5 Количество цилиндров: 4 Расположение цилиндров: рядный Тормоза передние: дисковые Тормоза задние: барабанные Объем бензобака: 45 л. Масса снаряженная: 980 кг. Расход топлива городской цикл: 10 л/100 км Длина: 4055 мм. Ширина: 1660 мм. Высота: 145 мм. Клиренс: 160 мм. Грузоподъемность: 400 кг. Рекомендуемое топливо: АИ-92 Полноприводный Иж появился как результат доработки обычного ИЖ-2126 Ода. В 1995 году фирма ЗАО "Норма-Авто" производит первую версию Иж-2126—060 4х4 на основе агрегатов "Вазовской Нивы" с независимой задней подвеской. Двигатель на легковой внедорожник начали устанавливать на трубчатый подрамник собственного производства. Передние рычаги устанавливались от "Нивы" с переходной деталью под шаровую опору

яндекс
яндекс

Технические характеристики:

Год выпуска: 1995-2004 гг.

Тип кузова: хетчбек

Количество мест: 5

Расположение двигателя: спереди

Привод: полный

Марка двигателя: УЗАМ-331, ВАЗ-2106, ВАЗ-2130

Система питания: карбюратор

Максимальная скорость: 130 км/ч

Коробка передач: МКПП 5

Количество цилиндров: 4

Расположение цилиндров: рядный

Тормоза передние: дисковые

Тормоза задние: барабанные

Объем бензобака: 45 л.

Масса снаряженная: 980 кг.

Расход топлива городской цикл: 10 л/100 км

Длина: 4055 мм.

Ширина: 1660 мм.

Высота: 145 мм.

Клиренс: 160 мм.

Грузоподъемность: 400 кг.

Рекомендуемое топливо: АИ-92

Полноприводный Иж появился как результат доработки обычного ИЖ-2126 Ода.

В 1995 году фирма ЗАО "Норма-Авто" производит первую версию Иж-2126—060 4х4 на основе агрегатов "Вазовской Нивы" с независимой задней подвеской.

Двигатель на легковой внедорожник начали устанавливать на трубчатый подрамник собственного производства.

Яндекс
Яндекс

Передние рычаги устанавливались от "Нивы" с переходной деталью под шаровую опору ВАЗ-2108. Поворотный кулак устанавливался от ВАЗ-2108.

Яндекс
Яндекс

В качестве силового агрегата полноприводная "Ода" получила карбюраторный двигатель объемом 1689 см3 от той же самой "Нивы".

Яндекс
Яндекс

Вместе с двигателем работала КПП производства Омского завода, а так же новая раздаточная коробка оригинальной конструкции.

На автомобиле имелась возможность принудительно блокировать механическим способом межосевой дифференциал.

Передний редуктор полностью взяли от Нивы.

Кроме того, внедорожник комплектовался аэродинамическим обвесом "НИКА". Из-за этого машину иногда называли ИЖ-НИКА.

После производства опытного прототипа доработанная "Ода" сразуже была отправлена в серию.

Выпуск продолжался вплоть до 2004 года, когда производство данной машины было свёрнуто по экономическим соображениям.