Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
Наша официальная группа в ВК!
Недостаточно просто добавить злодея в современную игру. Разработчикам обязательно нужно придумать интересную мотивацию, которая сделает его поступки логичными. Более того, сейчас зачастую грань между плохим и хорошим стирается, и по ходу прохождения геймер может осознать, что главный злодей на протяжении всей игры был не таким уж и плохим. Однако нередко антагонист имеет только отрицательные черты, чтобы игрок не сомневался, что от него нужно избавить мир, и делал это целеустремленно. Но даже если негодяй на 100% злой, это не отменяет того, что у него могут быть довольно интересные мотивы.
В данной статье мы решили рассказать о злодеях из игр, обладающих лучшей мотивацией для того, чтобы совершать свои нехорошие поступки.
Цикады (The Last of Us 2). По ходу прохождения геймер регулярно сражается с группировкой выживших, именуемых себя Цикадами. И в принципе, во время зачистки очередной локации он даже не задумывается о том, какая у них мотивации. Да и раздумывать об этом нет времени, ведь только завидев протагониста, они сразу бросаются в атаку.
Но постепенно игрок узнает, что Цикады - не такие уж и плохие люди. Более того, они ищут способ остановить появление новых мутантов. Просто в условиях апокалипсиса, когда есть непрерывная потребность в ресурсах, им ничего не остается, как отгонять от себя чужаков всеми силами и пытаться не сгинуть самим.
Лучше всего их раскрывает концовка, когда Элли доставляют в центр для операции, и становится ясно, что девочка не переживет операцию. Зато у человечества появится шанс изготовить вакцину благодаря ее иммунитету. И здесь уже Джоэл выступает в качестве главного злодея, поскольку лишает мир этой возможности.
Красавчик Джек (Borderlands 2). Многие считают данного злодея одним из самых харизматичных в игровой индустрии. Джек присвоил себе все заслуги предыдущих Искателей Хранилища и обманом встал во главе компании Гиперион. Единственное, чего он хочет - это владеть Пандорой и быть ее бессменным лидером.
И когда появляются новые Искатели Хранилища, он бросает все силы на то, чтобы остановить их. И у разработчиков прекрасно получилось передать образ злодея. Его изображение постоянно появляется на разных экранах, расставленных по планете. С них он посылает пламенные речи и шутки. В общем, присутствие Джека ощущается на протяжении всей игры. И за все время игры геймер успевает проникнуться этим персонажем.
Более того, в последующих проектах по вселенной Borderland игроки смогли узнать историю молодого Джека и лучше понять его мотивацию.
Эндрю Райан (Bioshock). Когда главный герой попадает в этот таинственный город, населенный загадочными существами, он узнает, что Эндрю Райан хочет его уничтожить. И игрок пытается ему помешать. Однако по ходу прохождения всплывают различные обстоятельства, которые делают происходящее вокруг не таким уж и однозначным.
Также ближе к финалу вскрывается твист, что главный герой - это сын Райана, причем все это время протагонист был марионеткой в чужих руках. А сам Райан решает пожертвовать собой, чтобы герой наконец-то все понял. И после этого затея с уничтожением города не кажется такой уж и плохой. Однако игроку приходится все-таки остановить уже запущенный процесс.
Генерал Шепард (Call of Duty: Modern Warfare 2). Данный злодей как минимум подарил геймерам один из самых драматичных моментов в видеоиграх. Когда выясняется, что все это время он был злодеем и предателем, многие надеялись, что неведомая сила все-таки спасет Гоуста. Однако этого не произошло.
Шепард является исключительно плохим персонажем со вполне понятной мотивацией. Он хочет присвоить себе все заслуги и лично остановить Макарова. И Капитан Прайс со своим отрядом не вписывается в его планы, ведь они могут рассказать, что не только Шепард спас мир. В итоге, генерал начинает настоящую охоту на людей Прайса, и в итоге целыми остаются только сам капитан и Соуп. Вдвоем они отправляются в логово злодея, чтобы остановить его раз и навсегда.
Финальная битва с Шепардом получилась довольно эпичной, хотя и состоит практически полностью из QTE-элементов.
Джош (Until Dawn). Хотя этот парень не является главным злом в игре, его также можно считать антагонистом, причем с довольно интересной мотивацией. Пытаясь отомстить за исчезновение своих сестер, он собирает ребят на очередной горнолыжный сезон на закрытой базе отдыха. И пока друзья разгуливают по окрестностям, ни о чем не подозревая, он наряжается в маньяка и отправляется мстить им.
Конечно, уже ближе к финалу игры становится ясно, что вне зависимости от выбранных игроком действий, Джош не причинит кому-либо вреда. Его основная задача - как следует напугать ребят и заставить пожалеть о содеянном. Однако когда в сюжете начинают фигурировать странные существа, живущие в местных пещерах, вскрывается еще один твист. Оказывается, что Джош не только наряжался маньяком, но при этом за год у него развились психические отклонения.
Джокер (Batman Arkham). В сериях игр Arkham этот злодей обладает довольно интересной мотивацией. В игре Arkham Asylum он захватывает под контроль лечебницу и выпускает на волю всех пациентов, заставляя Бэтмена сражаться с ними. И основным мотивом у Джокера служит желание продемонстрировать Темному Рыцарю, что окружающий мир не сильно отличается от того, что происходит в стенах лечебницы.
А в Arkham City он и вовсе заставляет Бэтмена искать противоядие, чтобы обоим спастись от захватившего их недуга. Что интересно, наверняка Джокер сам бы смог себя вылечить, учитывая его большие связи в преступном мире. Однако он решил поставить собственную жизнь на кон и заставить Бэтмена отдуваться за себя.
Револьвер Оцелот (Metal Gear Solid). Данный злодей обладает настолько запутанной мотивацией, что в третьей части и вовсе оказывается тройным агентом. Он работал с Ликвидом Снейком и Биг Боссом, сотрудничал с США, имел дела с КГБ. В общем, жизнь его изрядно помотала.
И во время очередной встречи с ним игрок уже не знает, чего именно ожидать от Оцелота. Будет ли он сейчас исключительно плохим персонажем, или же внезапно поможет главному герою. В общем, он явно из тех людей, с которыми не следует работать плечом к плечу. но если судьба заставляет, то следует держать ухо в остро.