26,9K подписчиков

Диабетический ужин: Овощи гриль, котлета и салат

289 прочитали
Правильный ужин - залог нормального уровня сахара ночью и утром. Сегодня у меня  - печёные на сковороде-гриль (с ребристым дном) перец и баклажан.

Правильный ужин - залог нормального уровня сахара ночью и утром. Сегодня у меня - печёные на сковороде-гриль (с ребристым дном) перец и баклажан.

Нарезанные овощи обмазать маслом, и класть на сухую разогретую сковороду. Баклажан (а при желании и перец) можно смазать соусом из сметаны, творожного сыра, чеснока и любой зелени (у меня базилик). Я ещё добавила ложку майонеза.

Салат: молодая капуста, листья салата, болгарский перец, лук, базилик, чеснок, кунжутное масло.

Котлета из индейки обваляна перед жаркой в дуруме - муке очень грубого помола.

Правильный ужин - залог нормального уровня сахара ночью и утром. Сегодня у меня  - печёные на сковороде-гриль (с ребристым дном) перец и баклажан.-2

Больше общения и рецептов - в группе "Рецепты для диабетиков" в Facebook, или в группе ВКонтакте!

Рецепт на странице в Facebook

Автор рецепта - Катя Нехорошева