Представляю вашему вниманию свой новый роман "Я сдамся, или Насмешивший бога". Наши герои живут в разных мирах, но их объединяет то, что обоим пришлось резко повзрослеть. Смогут ли они, встретившись однажды, понять и принять подарок судьбы?
Конец июня 2020 г.
Саша шла по широкому светлому коридору санатория. В руках у неё был только список номеров, которые она будет курировать как массажист; всё остальное находится в самих номерах: от кушетки для массажа, до личной карты пациента. Семь пациентов, полчаса на каждого, потом обед и свободное время.
Предыдущая глава.
Начало.
Конечно, в детском санатории было всё намного проще: там у Саши был отдельный кабинет, все карты пациентов хранились у неё, а ребята приходили к ней сами или с родителями. Но в этом году выбирать особо не приходилось. Саша думала, что море вообще не состоится, когда ей позвонила Оксана, - девушка, которая всегда организовала эти выезды, - и предложила поехать во взрослый санаторий, в Сочи, где всё потихоньку открывалось. Саша согласилась, хотя с тех пор, как погасила ипотеку, взрослых не брала на массаж. Но на море очень хотелось, да и в деньгах она потеряла, сидя дома больше месяца, пока клиника не работала, и отказывая всем в массаже. А здесь, помимо хорошей зарплаты, обещали ещё и премиальные, зависящие от каких-то оценок.
Место было очень солидное. Не богатое, не поражающее роскошью, а именно солидное, с устойчивой репутацией: сюда приезжали высокопоставленные семейные люди, чтобы поправить здоровье. К их услугам была команда лучших врачей, медсестер, массажистов, служащих санатория. Саша подписала кучу бумаг и ознакомилась с системой штрафов. Шаг вправо - шаг влево...
В первом номере её встретил мужчина средних лет. Действительно, в номере была специальная "зона" для массажа: кушетка, стул, столик, на столике лежит карта пациента, стоят часы, по виду типа шахматных. Начиная массаж, Саша нажала на кнопку, и "будильник" сработал ровно через полчаса. Саша сделала отметку в карте, поставила свою подпись. Теперь сам пациент поставит ей оценку. Днём карты будут собирать и анализировать, а к утру вернут их на место. Вот так всё серьёзно.
Сашу это не напрягало, хоть и было непривычно, - она любила порядок и ясность во всём. Кто-то любит экспромты и авралы, а она, Саша, предпочитает ясность и размеренность.
Во втором номере её ждал молодой светловолосый парень; пытался завести беседу во время массажа, но спокойно, не назойливо.
В третьем номере пациент - темноволосый мужчина - уже лежал, укрывшись простыней, на массажном столе. Видимо, решил время сэкономить. Интересно, а женщины есть среди "её" пациентов?!
- Здравствуйте! Массаж, - сказала Саша в повернутую к ней спину.
- Здравствуйте! Хорошо, что вы пунктуальны, а то я уже приготовился.
Голос показался Саше странно знакомым, но она сочла это игрой воображения.
- Это очень хорошо, но мне придётся вас побеспокоить. Начинать мы будем с воротниковой зоны, поэтому сначала нужно сесть вот на этот специальный табурет; и во все последующие дни так же, - вежливо сказала Саша. Пока она обрабатывала руки, пациент скинул простыню и послушно сел на табурет, не поворачиваясь к Саше лицом. Почему-то он начал беспокоить Сашу. Хорошо, что тут во всех процедурных "зонах" установлены видеокамеры.
- Аллергия на антисептики в анамнезе есть?
- Нет. Точно нет.
Саша обработала спину пациента, нажала кнопку на часах и налила в ладонь масло для массажа.
...Она поняла, что это он, едва прикоснувшись к его плечам, увидев его спину, шею, волосы (лохматые, как обычно), слегка спадающие на шею. Даже сейчас, спустя десять лет, она ни с кем не могла перепутать его. Теперь главное – сделать так, чтобы он дольше её не узнавал: ей нужно было время...прийти в себя и взять себя в руки.
- Ложитесь на кушетку.
Он встал и перешёл. Теперь Саша, следившая за ним, увидела часть профиля. Он не узнавал, даже не смотрел. Что ж, он и раньше не особо церемонился с персоналом; но в данном случае Саше это было только на руку.
Прозвенел будильник, пациент так и остался лежать. Саша обтерла руки и взялась за карту. Ну конечно. У неё и так не было уже сомнений. Дамир Азатович.
- До свидания.
- До свидания. Спасибо, - донеслось ей вслед.