Вот бывает так, что есть вроде бы неплохое место для фотографирования, а времени нет. Именно такая ситуация сложилась в это раз и у меня - прибыл на электричке на станцию Храпуново и тут же надо было бежать дальше. Сегодняшний сюжет получился самый что ни на есть мгновенный, т.е. все что снимал, то это было сделано практически на ходу, пока переходил с одной платформы на другую. Короче - мгновение. Но как пелось в одной очень известной песне: "Не думай о секундах свысока..." Песня к фильму про "17 мгновений" (Во как я приравнял свои "Записки" с великим творением Татьяны Лиозновой. На самом деле, конечно же, моим безделицам как до Луны...)
1. Итак, первое, что бросилось в глаза - вот такой короткий поезд, состоящий из двух вагонов и электровоза. Стояли они на пути, оканчивающимся тупиком и, скорее всего, подготовлены к отправке с этой станции. Только странно видеть за вывозной работой с таким составом не маневровый тепловоз, а магистральный электровоз.
2. Кстати об электровозе. Фото поближе: ВЛ10-1501, приписан к депо Орехово, которое, в общем-то совсем неподалеку от Храпуново: 10 остановок на электричке или 43 километра.
3. И вот в то же мгновение (мы же говорим о мгновениях) на только что отснятом "фоне" прошел электропоезд ЭД4М-0346. Вот без этого подвижного состава в Подмосковье сложно обойтись пока. Хотя вид, как написали бы зоологи, вымирающий - т.к. их уже не производят, а значит постепенно они будут выводится из работы.
4. Не обошлось в тот день и без дежурного локомотива. Правда стоял он ну очень уж далеко от платформ. Спасибо специалистам, которые объяснили суть работы такого локомотива: он страхует скоростные поезда, идущие в Нижний Новгород из Москвы и обратно. То есть если что-то происходит со штатным локомотивом, дежурный приходит на помощь и ведет поезд дальше. Насколько я смог разглядеть в тот день "дежурил" ЧС7-282. Он слева, а главный ход в сторону области по центру и справа.
И на этом у меня все на сегодня. Всем спасибо за внимание, оценки и комментарии. Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!