900 см3, 65 л.с., 80 Нм, 198 кг
В облике Street Twin вы без труда проследите фирменные черты канонического «Бонни» - Bonneville 1959 года. Легендарные «британцы» до сих пор формирует наши четкие представления об облике настоящего классического мотоцикла. Street Twin яркое тому подтверждение. Причем в его образе прошлое великолепно смешалось с настоящим, ведь стайлинг Street Twin вдохновлен еще идеями новой волны в современной мотоиндустрии - формы получились четкими и самодостаточными. Впрочем, минимализм в отделке только подчеркивает неустаревающую лаконичность оригинала. В техническом плане Street Twin это во всех отношениях современный мотоцикл. Он стал заметно мощнее (мощность поднялась на 18%), технологичнее и удобнее. Под возросшие скоростные характеристики доработана эргономика, улучшены подвеска и тормозная система. Street Twin остается мотоциклом с характером, на котором можно передвигаться без устали целый день в городском трафике, а на выходные отправиться в небольшое путешествие. Это во всех отношениях универсальный неоклассик.
Популярная модель семейства неоклассиков Triumph прекрасно зарекомендовала себя на рынке. Новое поколение Street Twin ещё более расширит аудиторию поклонников. Для них новый Street Twin может предложить мощный и тяговитый двигатель Bonneville, который существенно доработали с учетом современных требований, первоклассные технологии, которые сделали его еще более комфортным и безопасным, и премиальный стиль – строгий и лаконичный. Street Twin создан для самовыражения. Именно поэтому к модели выпускается огромное количество фирменных аксессуаров и для новой модели ассортимент существенно расширен. Это один из немногих серийных мотоциклов, который идеально подходит для кастомайзинга. Его можно считать отправной точкой в деле создания индивидуального проекта, удовлетворяющего собственные стилистические вкусы.
Он стал еще интересней. Это касается как характеристик, так и внешности. В нем еще больше драйва и классической притягательности! Все, что вам надо знать про новый Street Twin, так то, что за его рулем вы получите максимум удовольствия от управления.
Высокомоментная 900-кубовая параллельная 8-клапанная «двойка» Bonneville отлично зарекомендовала себя, но теперь она на 18% мощнее. Возросшие характеристики двигателя в купе с различными электронными помощниками делают новый Street Twin одним из самых интересных и востребованных неоклассиков на рынке.
Уникальный характер, стильная внешность, волнительный звук и первоклассные характеристики… Вот почему новый Street Twin модельного года лучший выбор для тех, кто собирается приобрести современный неоклассик.
Street Twin получил несколько режимом электронных настроек мотоцикла. Ни один из одноклассников не может похвастаться таким полезным и удобным электронным помощником. В зависимости от дорожных и погодных условий водитель выбирает между двумя режимами настроек: Road и Rain, менять которые можно прямо во время движения нажатием одной кнопки на левом рулевом пульте.
У мотоцикла сцепление проскальзывающего типа. Такой тип сцепления заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи, а значит управление мотоциклом будет легким и уверенным. Это работает на комфорт и снижает усталость, особенно в городском трафике. Вы тратите меньше времени и усилий, а значит будете находиться за рулем дольше.
Современные технологии сделали новый Street Twin одним из самых безопасных неоклассиков. В стандартной комплектации антиблокировочная тормозная система (ABS) и система курсовой устойчивости (трекшн-контроля). Она предотвращает пробуксовку заднего колеса и временно снижает передачу крутящего момента, чтобы избежать потерю сцепления колеса. Система имеет возможность отключения.
Среди прочих технических особенностей базовой комплектации Street Twin отметим: яркий задний стоп-сигнал на светодиодных элементах с выразительным рисунком свечения, штатный иммобилайзер и USB-розетку под седлом.
Эта модель всегда отличалась высоким уровнем комфорта и выверенной до мелочей эргономикой. Тем не менее конструкторы сделали ее еще лучше благодаря новой конструкции сиденья и усовершенствованной посадке водителя.
Легкие колесные диски алюминиевого сплава с воздушным рисунком литых спиц и шинами Phantom Sports Comp вносят спортивный оттенок в стилистику Street Twin.
Street Twin был и остается одним из самых доступных мотоциклов в модельной линейке. Яркий характер, урбанистический аутентичный стиль и великолепная надежность обеспечили ему должную популярность. Новая модель взяла все лучшие качества предшественника и поднялась на новый виток эволюции благодаря более мощному двигателю (мощность возросла на 18%!), улучшенным тормозам и подвеске, а также – впервые в классе – появились режимы управления двигателем Road и Rain. Можно также установить систему TPMS контроля давления воздуха в колесах. Новый Street Twin самый технологичный мотоцикл в классе и благодаря обширному ассортименту аксессуаров может стать ещё интересней.
Проверьте новый Street Twin в деле! Он способен раскрасить даже пасмурный день яркими красками и впечатлениями. Превосходная динамика, комфорт и управляемость – даже в плотном городском трафике он будет великолепен! Усовершенствованный 900-кубовый твин Bonneville наделяет мотоцикл спортивным характером. Вы по достоинству оцените работу обновленной передней подвески с телескопической вилкой картриджного типа, а также высокую эффективность и обратную связь тормозной системы с мощным 4-поршневым суппортом Brembo на переднем колесе. На новом сиденье будет удобно и в случае непогоды останется лишь почувствовать разницу работы режимов управления двигателем (Road и Rain). Интуитивная управляемость, классическая посадка, компактные размеры и относительно невысокая стоимость – эти качества продолжают определять высокий рейтинг модели среди одноклассников.
Довольно неожиданного для мотоцикла такого класса отмечать первоклассный уровень отделки и внимание к деталям. Новый Street Twin отличается премиальным исполнением узлов и компонентов, даже самых мелких и незаметных на первый взгляд. Обратите внимание на дизайн новых литых черных колесных дисков с полосками на спицах или на графику названия модели на боковых облицовках. А также на проработку оребрения головки цилиндров с щильдиком Bonneville 900 HT внизу. Новый Street Twin – настоящий наследник стиля «Бонни»!
Street Twin – современный неоклассик Triumph, а это значит, что он выполнен с оглядкой на канонический образ Bonneville. Внешний минимализм сочетается с современной технической начинкой. Именно поэтому любому будущему владельцу будет сравнительно легко привести мотоцикл в состоянии, соответствующее его личным стилистическим требованиям. Street Twin – это отправная точка в деле вашего кастомайзинга. А ассортимент в более чем 140 фирменных аксессуаров – это отличный способ реализовать любые ваши идеи. В помощь для вашей фантазии два готовых набора допоборудования – они предлагают возможный ход мыслей во время обдумывания тюнинга Street Twin.