ХАЙ-КЛАСС Сюда входят пит-байки действительно годные для гонок (если такие проводятся) или обучения в мотокроссовых секциях, которых становится все больше и больше. Для последних это — удачное приобретение: пит-байки проще и «кондовее» по конструкции, чем классические кроссачи, при этом стоимость ремонта и запчастей на порядок ниже. Кубатура моторов — 125–160 см³, причем эти моторы специальной конструкции, о чем мы уже упоминали. При этом, за счет применения алюминиевых сплавов, масса пит-байков даже этого уровня может находится в пределах 65–70 кг. BSE TT150XL Пит-байк с передовыми подвесками: спереди регулируемый «перевертыш» (диаметр пера — 37 мм, ход 190 мм). Задняя подвеска: маятник с системой рычагов, регулируемый моноамортизатор. BSE CS150XL
Не думай о пит-байках свысока: выбираем пит-байки 4 часть ....
2 августа 20202 авг 2020
4
2 мин