ХАЙ-КЛАСС
Сюда входят пит-байки действительно годные для гонок (если такие проводятся) или обучения в мотокроссовых секциях, которых становится все больше и больше. Для последних это — удачное приобретение: пит-байки проще и «кондовее» по конструкции, чем классические кроссачи, при этом стоимость ремонта и запчастей на порядок ниже. Кубатура моторов — 125–160 см³, причем эти моторы специальной конструкции, о чем мы уже упоминали. При этом, за счет применения алюминиевых сплавов, масса пит-байков даже этого уровня может находится в пределах 65–70 кг.
BSE TT150XL Пит-байк с передовыми подвесками: спереди регулируемый «перевертыш» (диаметр пера — 37 мм, ход 190 мм). Задняя подвеска: маятник с системой рычагов, регулируемый моноамортизатор.
BSE CS150XL Бюджетный вариант с довольно простыми, хотя и длинноходными подвесками.
Pitster Pro LX5 155L MX
Хорошо подготовленный для соревнований аппарат с мотором Zongshen при сравнительно невысокой цене.
KAYO KLX801-A Motard «Боевой» мотард с внушительным клиренсом (310 мм) и высотой седла 855 мм. Может быть на сликовой резине, ожидаются аксессуары в виде набора светотехники.
KAYO CRF801–7L Со среднекубатурным двигателем YX, более простым, чем ZS и LF. Несмотря на небольшие колеса, клиренс составляет 320 мм, а жесткая рама позволяет причислить в группу вполне боевых аппаратов.
KAYO HK-160R Совершенный двигатель Zongshen сочетается с прочной рамой, энергоемкими подвесками и большими колесами. Достойный аппарат для гонок.
JMC-003 Рекордно легкий «пит» благодаря тому что рама и маятник CNC вырезаны из цельного куска алюминиевого сплава. Очень продвинутые подвески с полным набором регулировок. Легко переваливает стрелку спидометра за отметку «100». Цена соответствующая.
Благодарю компании С.Moto (Санкт-Петербург), «Скутер-М», Jazz Motors Club (Москва) и «За рулём» за помощь в подготовке материала....