Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередной дайджест новостей из мира Клиентского сервиса, а также нашего канала.
🚪 Наша таблица-рубрикатор
Напоминаем, что для Вашего удобства сделана таблица с разбивкой всех наших публикаций по рубрикам:
📱Наши каналы в мессенджерах
Выбирайте любой удобный для Вас мессенджер!
📮 Интересные твиты
Мы продолжаем следить за интересными активностями в мире Клиентского сервиса.
Данный твит обращает внимание на тот факт, что всегда нужно проверять факты или статистическую информацию, перед тем, как делиться какой-либо историей. Это одинаково относится ко всей нашей редакции, а также - и для Ваших сотрудников.
На портале Fonolo вышла прикольная статья "30 советов и трюков для контактного центра, без которых Вы просто не сможете жить", настоятельно рекомендуем ознакомиться.
Ловите новый рейтинг лучших корпоративных решений для получения обратной связи. Полезно с точки зрения кругозора.
Подборка лучших инструментом для коммуникации Вашей удаленной команды. Запомните: чем качественней ходит информация по компании, тем меньше ошибок будет совершаться.
Отличный лонгрид от компании Mopinion, который посвящен вопросам Клиентского пути.
✍ Анонсы материалов на канале
04 августа, Как оценивать эффективность сотрудника в телефонных продажах
Кратко: мы часто говорили о скриптах, регламентах и многое другое. Теперь мы поговорим про систему коэффициентов, про требуемые действия, дабы на регулярной основе достигать самых крутых результатов.
05 августа, Достижения Вашего Отдела контроля качества
Кратко: в компаниях очень часто говорят о том, что такого крутого сделал Отдел контроля качества? Зачем именно он нужен. Рассказываем, как бороться со слухами.
06 августа, Как внедрить кнопку оценки качества обслуживания?
Кратко: ранее мы написали разгромный материал о том, как данное решение просто не прижилось в бизнес-среде. Нам пора исправиться и дать конкретные рекомендации на тот случай, если решились попробовать данный инструмент
07 августа, Навыки оператора онлайн-чата
Кратко: Онлайн-чат - сейчас уже является стандартом в рунете, все активней появляется даже у самых маленьких компаний. Но каким должен быть ответственный сотрудник? Какие навыки будут наиболее полезными? Об этом - в нашей статье.
08 августа, Внешний контроль качества
Кратко: сейчас компании все активней интересуются возможностью организовать удаленную работу по контролю качества. Но как правильно организовать все процессы? Как спасти свои деньги? Читайте внимательно в нашей статье.
☕ Дайджест материалов на канале за прошлую неделю
Как развить навык самоанализа?
Кратко: чтобы достигать существенных результатов в развитии сотрудников, нужно нечто большее. Ответственный подход со стороны сотрудников, а именно - навык самоанализа. Рассказываем, как можно самим развить такой навык.
Кому должен подчиняться Отдел контроля качества?
Кратко: вопрос подчинения - вечный политический момент. Но: правильный руководитель сможет обеспечить всем необходимым, заниматься стратегией, поддерживать коллектив. Даем рекомендации.
Нормо-часы - что это? Как использовать?
Кратко: есть определенный тип руководителей, который управляет через нормо-часы. Мы постараемся разобраться, насколько реально соблюдать количество и качество.
Обоснования для расширения Отдела контроля качества
Кратко: в какой-то момент может возникнуть ситуация, когда нагрузки будут слишком высокими, начнет страдать качество, выгорание и так далее. Нужны конкретные меры, в таком случае потребуются конкретные аргументы, которые мы разбираем в рамках статьи.
Показывать ли Клиентам стандарты сервиса и элементы регламентов?
Кратко: последнее время компании стали активно показывать "внутреннюю кухню", использовать в рекламе и так далее. Рассуждаем на данную тему.