Квентин Тарантино стал прижизненным метром кинематографа. Выход каждой его картины сопровождается невероятным ажиотажем, бурными обсуждениями, резкой критикой и бесконечным восхвалением. Сейчас у него в копилке 9 полнометражных фильмов. Представляю Вашему внимаю те, что по мнению зрителей являются наилучшими в карьере режиссера.
Убить Билла
Да, пожалуй, стоит начать с самого кровавого, самого сумасшедшего, самого (на 2003 год) нестандартного для Голливуда фильма в жанре супергероики - "Убить Билла". Фильм состоит из двух частей, которые разделены потому, что история оказалась слишком большой, а Тарантино хотел уместить в картину всё задуманное, чего за 6 лет без съемок накопилось много. "Убить Билла" это история о мести, о том, как слеп человек в своем стремлении наказать обидчиков. Действие разворачивается не линейно, супер динамично, порой мультяшно (в прямом смысле, там есть мультик) и невероятно притягательно. С первых минут режиссер заявляет - вам будет тяжело на это смотреть, но оттащить вас от экрана будет еще тяжелее. Фильм предсказывает эпоху любви к супергероям, которая начнется через несколько лет с Темного рыцаря и Железного человека, пропагандирует человеколюбие и семейные ценности, а также обращается на прямую к зрителю, призывая его жить настоящим, а не вымышленным супергеройским миром, в который так охотно норовят нас втянуть крупные кинокомпании.
Бесславные ублюдки
Можно по-разному относиться к творчеству Тарантино, но не признать что "Бесславные ублюдки" с актерской, сценарной, драматургической и режиссерской точек зрения абсолютный шедевр - невозможно. Будоражащая душа история о стремлении людей Жить во время Второй мировой войны, о том, как часто у человека не получается быть тем, кем ему хочется, о том, как легко стать бесчеловечным и как сложно оставаться человеком. Фильм, каждая сцена которого сочетает в себе сильнейшее напряжение и юмор, внешнюю красоту и внутреннее уродство. Фильм, где нет резко положительных и отрицательных героев - каждый это продукт времени и обстоятельств и каждый хочет Жить. Квентин набрал невероятный актерский состав Брэд Питт, Майкл Фассбендер, Кристоф Вальц, Элай Рот, Диана Крюгер и другие.
Джанго Освобожденный
Тарантино любит смотреть на историю под нестандартными углами, так в фильме "Джанго освобожденный" самая больная для США тема расизма превращается у Квентина в комедию, в каламбур и фарс где героя не стесняются называть "чёрным", где показано насилие над афроамериканцами, не с той, плачевной и раскаивающийся нотой, как в "12 лет рабства" или "Лунный свет", а с точки зрения нормы и обыденности для того (середины 19 века) времени. Что в фильме так привлекательно? Смелость режиссера. Он заявляет - творчество это субъективный взгляд на мир, я так вижу и ничего в этом постыдного нет, говорю свободно. Композитор Эннио Морриконе превратил музыкальное повествование ленты в золотое руно для любителей саундтреков. Мелодии к фильму спустя 8 лет активно продаются на цифровых и виниловых проигрывателях во всем мире, а образ афроамериканца-ковбоя в голубом трико стал новым каноничным героем и неповторимой деталью творчества Тарантино. В фильме играют Леонардо ди Каприо, Кристоф Вальц, Джейми Фокс и даже сам Квентин!
Криминальное чтиво
Согласитесь, Вы ждали в подборке именно этот фильм, Его невозможно обойти стороной, его нельзя не считать лучшим фильмом Тарантино. Однако, далеко не все понимают прелесть ленты с первого раза и часто остаются разочарованны. Так в чем же шедевральность картины, которая принесла 30-ти летнему Квентину главную и самую заветную награду всех режиссеров - Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля?
Во-первых, в разрушении канона. Для 1994 года, когда 2/3 фильмов это боевики, детективы или комедии, такая их квинтэссенция в купе с нелинейным повествованием была чем-то абсолютно новым. Во-вторых, герои. В фильме нет одного главного героя, что рушит устоявшееся мнение о том, что герой один и вокруг него все приключения. Нет, здесь героев минимум 3 и у каждого есть история, каждый проработан до мельчайших подробностей и цепляет своими положительными и отрицательными сторонами, В третьих, атмосфера. Вы наблюдаете за героями, за тем как они разговаривают про соус для картофеля фри и уже хотите его съесть, их разговор, казалось бы совсем не о чем, приятен Вам настолько, что Вы не имея картофеля хотите слушать о нем еще и еще, продлевая наслаждение от мыслей о еде, навязанных Вам фильмом. Клубы, кафе, машины, квартиры, проблемы персонажей - все это как будто невероятно родное, близкое и настоящее. Вот она, великая способность кинематографа - давать зрителю возможность прожить не свою жизнь. В ленте снимались Сэмюэль Джексон, Джон Траволта, Ума Турман, Брюс Уиллис, Квентин Тарантино и другие.
Подпишитесь, чтобы чаще узнавать об известных режиссерах, фильмах и актерах!