Найти тему
Lucky Krystal

Обзор игры "Carrion"

Оглавление

Всем прувет. Сегодня речь пойдёт о недавно вышедшей игре под названием Carrion. Узнал я о ней с самого анонса на E3 и тогда я сразу подумал "хмммм, это определённо шедевр и я буду ждать". Я даже успел поиграть в демку и она мне зашла. И вот наконец-то она вышла в релиз.

Сюжет

Нууу, о сюжете здесь трудно говорить, ведь его можно сказать и нет. Начинается всё с того, что управляемая нами биомасса (В данном обзоре я буду называть его "Гиря", потому что просто масса скучно, а имени у него нет. P.S. Имя придумано так, потому что он большой, тяжёлый и вообще Гиря, значит Гиря) сбегает из колбы в лаборатории и начинает бушевать(Плохо поспал видимо). Также присутствуют специальные машины с воспоминаниями учёного из группы что нашли сию лабараторию. В принципе и всё. ╮( ̄ω ̄)╭

Главный герой воспоминаний
Главный герой воспоминаний

Геймплей

С этим здесь всё интереснее. Ведь играем мы не скучного человека, а за Гирю, который аки шогготы из рассказов Лавкрафта вечно голоден, бесформен и прикольно плюхается с боку на бок. Основная наша задача просто кушать глупых людей, дёргать за рычаги и идти куда глаза глядят. Итак, разберём по порядку.

Передвижение

Передвигается Гиря в зависимости от размеров, либо быстро, либо быстро, но волоча "хвост" за собой, что во время ретирования от людишек может сильно помешать, а контролировать размеры Гири, нууу, не особо сложно, но и обращать внимание на это не хочется. Сами сравните, что быстрее и проворнее:

На втором скриншоте кстати видно вооружённых учёных, это самый распространённый тип противников

Кушанье:

Гиря хоть и глупая биомасса, но ест он не всё. Если быть точнее, поглащает он только органику. Из органики в этой игре только биомасса(о ней позже) и учёные. Всё остальное он не ест(К сожалению). То бишь двери, решётки, солдаты в броне, долбанные охранные дроны, боевые неавтономные роботы. Всё это нужно лишь ломать тентаклей нашего Гири (Кроме солдат в броне, дабы их Гиря жуёт, а потом выплёвывает).

Один из солдат в броне находящийся под контролем Гири
Один из солдат в броне находящийся под контролем Гири

Головоломки:

Издавна во всех хоррорах во время перерывов от столкновения с монстрюгами были головоломки. Это реверсивный хоррор, но и тут они "Есть". Написано в кавычках, потому что и не головоломки, а какая-то не особо хорошая метроидвания, которая занимает почти весь игровой процесс к тому же:\ Суть такова, Гиря ползает по комнатам, дёргает рычаги, возвращается где была закрыта дверь, либо получая скиллы двигается туда, где не мог пройти. Всё. Скучно? Да. Хорошо сделано? Нет. К сожалению из-за того, что это занимает почти всю игру (Реально, эта хрень (У блин, не надо тут ругаться) процентов 90 от всей игры) становится очень. Нет. Оооооооочень скучно. Серьёзно:\ Сначала на это не особо обращаешь внимание, но из-за отстутствия карты, потом можно начать теряться.

Ох уж эти бесконечные рычаги
Ох уж эти бесконечные рычаги

Противники:

Вот здесь всё в принципе нормально, ноооо, маловато, если честно))
Ну да ладно, хоть как-то можно развлечься, есть тут простые люди, люди в ОЗК, люди с пистолетами, в броне и автоматами, в броне с огнемётами, дроны, роботы, вообщем не скучно, и главное что к каждому своя стратегия. Но по секрету скажу, что когда вы столкнётесь с дронами готовьтесь к боли, потому что это, хотя, сами поиграете поймёте)) А то я сейчас всё расскажу и зачем тогда вам играть, хах)

Здесь видно двух роботов, один из них уже всё
Здесь видно двух роботов, один из них уже всё

Физика:

Вот тут всё тоже очень даже нормально, правда. Физика в игре отличная. при движение Гири столы разлетаются, цепи шумят, люди валятся с ног. Всё классно. Отмечу кстати такую вещь: в игре не бесшовный мир и из комнат в комнаты есть переходы. Как-то раз я открыл люк на котором лежал ящик, а под ним был переход в другую комнату, и я если честно удивился, что ящик не исчез в никуда, а упал в нижнюю комнату. С людьми также, иногда они могут по лестницам убежать от вас в другую комнату. Классно.

Скиллы:

У Гири по ходу прохождения открываются скиллы, и они все хороши(Кроме шипов, они абсолютно бесполезны). Открываются они путём разрушения колб и последующего проникновения Гири в них.

Если постараться, то с помощью контроля можно захватить робота
Если постараться, то с помощью контроля можно захватить робота

Вывод:

Я очень ждал эту игру и в принципе, она произвела на меня впечатление, но, скажу так, моя оценка 7.5 из 10. В ней встречаются баги, некоторые неудобства и тд. Также многим она не понравится из-за скучной ходьбы из одной части карты в другую. Но если это вас не пугает или если вам просто хочется почувствовать себя в шкуре монстрюги смешно перекатывающегося и жрущего всё на своём пути, то милости прошу))

Ссылка на страницу в Steam

Спасибо за прочтение статьи, ставьте лайки(Если вам понравилась статья), дизлайки(Если автор дурак и как он посмел дать монстру имя Гиря), пишите в коментарии ваши мысли об игре, понравилась ли она вам или нет и тд.

Всего самого хорошего и удачи вам<3