Найти в Дзене
AutoHS - история автомобилей

«V8 объемом 1,6L и 250 л.с.»: японцы умели удивлять

Оглавление

В октябре 1997 на 32-м Токийском автосалоне, компания Сузуки представила компактный родстер – Suzuki C2. Автомобиль продолжал концепцию Cappuccino, но в отличие от него имел совершенно удивительный двигатель – V8 объемом 1,6 литра!

Cappuccino

Suzuki Cappuccino
Suzuki Cappuccino

Сузуки Капучино 1991 года, стал одним из самых яркий автомобилей «эпохи пузыря». Несмотря на скромные размеры и микролитражный моторчик, Капучино был довольной быстр. В основном благодаря отличной подвеске и малому весу. Кроме того, льготный налоговый класс и невысокая цена, обеспечили этому кей-кару особую популярность среди людей, которые понимали зачем машине идеальная развесовка и задний привод.

Как бы то ни было в Сузуки знали, что прототип нового Капучино не останется на выставке без внимания, особенно с таким мотором.

Cappuccino 2

-2

Назвали прототип Suzuki C2, как бы намекая на Cappuccino 2. Он имел практически идентичную с Капучино базу, но несколько прибавил в длине и ширине. Тем не менее на тот момент в мире не существовало настолько компактного автомобиля с мотором V8.

8-цилиндровый двигатель с углом развала цилиндров в 90° выдавал мощность в 250 л.с. при 7000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 284 Нм был доступен уже с 4000 об/мин. Очень недурные показатели для автомобиля весом всего 848 кг. А если вспомнить, что объем двигателя составлял всего 1644 см3, то творениям японских инженеров можно только восхищаться. Помимо высокой мощности, мотор Suzuki C2 мог похвастаться малым весом. В его конструкции применялись блок цилиндров и ГБЦ из алюминиевого сплава и полые распредвалы.

Двигатель оснащался двумя турбокомпрессорами с промежуточным охлаждением
Двигатель оснащался двумя турбокомпрессорами с промежуточным охлаждением

Двигатель агрегатировался с 6-стпенчатой механической или 5-стпенчатой автоматической КП. Управляемость Suzuki C2 обеспечивали передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя, дисковые тормоза и колеса диаметром 16″.

Как и Suzuki Cappuccino, прототип имел съемную крышу и двухместный салон, который отличался спортивной лаконичностью, а панель приборов ограничивалась тахометром и цифровым спидометром.

В целом внешний вид С2 не отличался какой-то футуристичностью, что говорило о том, что в Сузуки задумывались о серийном производстве. Но к сожалению спустя год оригинальный Cappuccino покинул производство, а Cappuccino 2 на смену ему так и не пришел.

Оригинал статьи доступен на сайте autohs.ru

Если вам понравилась статья поддержите ее лайком 👍 , а также подписывайтесь на канал. Спасибо)

Читайте также: «Невероятные японские прототипы 80-х»: среднемоторный Suzuki