Модификатор, который мы сейчас рассмотрим позволит вам создать достаточно эффектную анимацию, ну или просто красиво удалить часть случайных мешей из вашего объекта если, к примеру вы хотите его “разрушить”
Модификатор Build заставляет грани меш-объекта появляться одна за другой с течением времени. По умолчанию, грани объекта появляются в том порядке, в котором они хранятся в памяти (в котором они создавались).
Набор настроек достаточно прост, давайте посмотрим, что тут есть
Начало {Start} Кадр, с которого необходимо начать процесс постройки объекта.
Длина {Length} Количество кадров, на протяжении которых нужно воссоздавать объект.
Случайный порядок {Randomize} Воссоздает грани объекта в случайном порядке.
Вариация {Seed} Изменяет случайный порядок. Грани начинают появляться в другом случайном порядке.
В обратную сторону {Reversed} Инвертирует работу модификатора. Благодаря этой опции можно создавать эффекты «деконструкции» объектов, вместо их построения.
Давайте посмотрим как это выглядит. Установим анимацию на начало с го кадра длиной в кадров.
Таким образом вы можете создавать или разрушать совершенно любой объект, который создадите