Найти тему
Blender3D как хобби

Модификатор Build {Стройка}

Модификатор, который мы сейчас рассмотрим позволит вам создать достаточно эффектную анимацию, ну или просто красиво удалить часть случайных мешей из вашего объекта если, к примеру вы хотите его “разрушить”

Модификатор Build заставляет грани меш-объекта появляться одна за другой с течением времени. По умолчанию, грани объекта появляются в том порядке, в котором они хранятся в памяти (в котором они создавались).

Набор настроек достаточно прост, давайте посмотрим, что тут есть

Начало {Start} Кадр, с которого необходимо начать процесс постройки объекта.

Длина {Length} Количество кадров, на протяжении которых нужно воссоздавать объект.

Случайный порядок {Randomize} Воссоздает грани объекта в случайном порядке.

Вариация {Seed} Изменяет случайный порядок. Грани начинают появляться в другом случайном порядке.

В обратную сторону {Reversed} Инвертирует работу модификатора. Благодаря этой опции можно создавать эффекты «деконструкции» объектов, вместо их построения.

Давайте посмотрим как это выглядит. Установим анимацию на начало с го кадра длиной в кадров.

Чек-боксы случайный порядок и в обратную сторону сняты
Чек-боксы случайный порядок и в обратную сторону сняты
Указали, что анимация должна проходить в обратную сторону
Указали, что анимация должна проходить в обратную сторону
Сняли обратную сторону, поставили случайный порядок
Сняли обратную сторону, поставили случайный порядок
Оба чек-бокса отметили для анимации
Оба чек-бокса отметили для анимации

Таким образом вы можете создавать или разрушать совершенно любой объект, который создадите