Найти тему

Использование всплывающих окон на сайте: оправдано или нет для seo-продвижения?

Назойливость рекламы в интернете привела к тому, что пользователи стали раздражаться ею настолько, что переставали заходить даже на любимые сайты, где она использовалась чрезмерно. Не говоря уже о том, что в поисковой выдаче присутствовали сайты, изначально построенные для продажи рекламы на них по максимуму. Долгое время поисковики закрывали на это глаза, но в итоге Яндекс сделал ход конем и понизил в выдаче тех, кто использовал pop-up баннеры (всплывающие окна) - самый злостный вид рекламы.

Удивительно, но это привело к снижению на порядок количества сайтов, которые использовали всплывающие окна, рекламируя совсем не релевантный товар или услугу. Риск потерять трафик с поисковых систем привел к отказу рынка от массового использования такого вида рекламы и он трансформировался в более цивилизованный способ: сбор контактов для собственного email-маркетинга.

Конечно, остались места, где pop-up по-прежнему есть, и их основной трафик - это прямые заходы. Речь идет о сайтах для взрослых, но там действуют другие законы.

В каких случаях имеет смысл использовать всплывающие окна:

1. Сбор контактов: в обмен на скидку или бонус вы запрашиваете e-mail посетителя и разрешение на подписку. В дальнейшем, через цепочку писем, возвращаете его на ваш сайт и призываете сделать покупку или прочитать материал.

2. Обратный звонок или акция: тема активно развивается и ее можно встретить на многих коммерческих сайтах. Когда посетитель решает уйти и резко уводит мышь вверх, выскакивает окошко с заманчивым предложением перезвонить в течение нескольких секунд или воспользоваться спец.предложением, которого не было ранее. Это положительно влияет на конверсию и снижает процент отказов.

В обоих случаях необходимо постоянное тестирование и анализ результатов, чтобы достигать положительного эффекта. Может выйти так, что email-продажи вам сейчас приносят меньше, нежели, когда посетитель в первый заход на сайт и не видит всплывающую форму. А может, стоит поменять алгоритм ее появления или оффер на ней.

Вариантов для экспериментов много, но важно понимать, что такой вид рекламы поисковыми системами допускается, так как строго контролируется самим сайтом, тогда как различные всплывающие рекламные окна, которые порой не сразу заметишь, несут лишь задачу получить заработок за показы или переходы.

Вернуться к содержанию SEO-курса

Мои услуги:

Консультации по SEO от 75000 р.

Продвижение сайтов от 75000 р.

Разработка сайтов под SEO от 600000 р.

Форма для связи на сайте: blagih.ru

Алексей Благих

Оригинал статьи: https://webimho.ru/topic/11857/

Использование всплывающих окон на сайте: оправдано или нет для seo-продвижения?
Использование всплывающих окон на сайте: оправдано или нет для seo-продвижения?