Схем внутренней перелинковки придумано уже очень много, но для каждого сайта все равно будут нюансы, поэтому, в первую очередь, предлагаю все таки ориентироваться на ее полезность с точки зрения посетителя.чную контент-менеджером. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатк и: в первом случае высока вероятность, что поисковики примут внутреннюю перелинковку за навигацию и исключат, но при этом она легче реализуется: а во втором ссылки встраиваются в тексты страниц, что дает им уникальное окружение, тем самым снижая вероятность вычисления ее поисковыми роботами, но это требует ручной работы.
В идеальном варианте оба способа комбинируются, дополняя друг друга. Причем важно понимать, что перелинковка требуется не только для продвижения и передачи веса, она так же полезна для посетителей, которые через нее попадают на нужные страницы вашего сайта.
Схем внутренней перелинковки придумано уже очень много, но для каждого сайта все равно будут нюансы, поэтому, в первую очередь, предлагаю всетаки ориентироваться на ее полезность с точки зрения посетителя.
Какие существуют варианты внутренней перелинковки:
1. С этим товаром ищут или читайте также: самый популярный подход, который вы можете встретить на большинстве сайтов. Несет в основном навигационный характер и добавляется в конце страницы, чтобы заставить посетителя изучить сайт дальше. Поэтому не стоит туда пихать все подряд, что никак не относится к теме страницы, на которой размещается данный блок: бывали случаи наложения фильтров со стороны поисковых систем за чрезмерное использование такого подхода.
2. Ссылки внутри текста: самым популярным примером может служить википедия, где в каждой статье еще несколько десятков ссылок на другие материалы. Один из самых лучших способов линковки страниц сайта, но требующий в большинстве случаев ручного подхода. Это дает правильную передачу ссылочного веса на нужные вам страницы и при этом добавляет посетителю удобства для навигации по сайту.
3. Блоки запросов: наиболее рисковый способ, который предполагает под собой размещение на страницах сайта блоков ссылок, которые содержат в себе ключевые слова. Сравним по эффективности с ссылками из текста, так как не фильтруется поисковиками за счет уникальности анкоров, но может привести к наложению фильтров, если будет много однокоренных запросов.
4. "Хлебные крошки": о них детально описано отдельно.
Здесь постарался описать те варианты внутренней перелинковки страниц сайта, которые используются как для продвижения, так и для улучшения навигации. В каждом отдельном случае нужно анализировать, какой способ наиболее оптимален, и пробовать применять его. Пункт 3 обычно делается на основе семантического ядра сайта, тем самым достигается максимальный эффект, поэтому лучше, если запросы будут подобраны из Яндекс.метрики за определенный период, к примеру, 6 месяцев.
Вернуться к содержанию SEO-курса
Мои услуги:
Консультации по SEO от 75000 р.
Продвижение сайтов от 75000 р.
Разработка сайтов под SEO от 600000 р.
Форма для связи на сайте: blagih.ru
Алексей Благих
Оригинал статьи: https://webimho.ru/topic/11853/