Найти в Дзене
NERF ARMY

"Дивергент 2020" NERF ролевая игра ч.1.

Всем доброго времени суток, с вами NERF ARMY и сегодня хочу с вами поделиться впечатлениями от ролевой игры в реальном времени на которой я побывал в эту субботу.

Те, кто давно следят за моим блогом знают что я стараюсь двигаться в ключе "Nerf-как хобби" нежели просто обзоры бластеров или покраска. Для тех кто впервые попал на мой канал вкратце опишу суть блога, поэтому такое мероприятие ну я просто не мог пропустить и само собой лишний раз показать что Nerf не просто детские игрушки.

Первую часть я хотел бы посвятить полностью игре в целом (самой игре, краткой истории мира и организаторской части).

Во второй я опишу мои личные ощущения от игры, и от моей роли (на игре я был в роли 1 из командиров фракции "Бесстрашие" с прописанным лором персонажа его личными целями, мыслями и догадками которые, к слову, скрупулезно прописывали организаторы игры проекта F-Shot). Помимо моей роли было еще 13 ключевых персонажей проработанных точно так же, включая личные квесты которые могли получить обычные игроки в ходе игры от лидеров фракций.

И так, давайте начнем:

1)История мира.

Действие «Дивергента» происходит в мире, пережившем глобальную войну, в футуристическом Чикаго, где общество разделено на пять фракций:

-2
  • «Эрудиция» – хранение и сбор данных, а так же разработки и исследования.
  • «Дружелюбие» – продовольствие и поставки его.
  • «Искренность» – судебная система
  • «Отречение» – гуманитарная и медицинская помощь.
  • «Бесстрашие» – охрана и силовые операции

Каждая из них объединяет в себе представителей определённого типа. Каждый взрослый житель, достигший 16 лет, должен пройти тест, чтобы определить, к какой фракции он принадлежит, а на посвящении либо довериться тесту и остаться в своей фракции, либо по зову души выбрать другую фракцию.

2) Локация и игровые лагеря.

Небольшой кусочек лагеря фракции "Бесстрашие", сфотографировать другие лагеря фракций не было возможности. Экшен камеры не было, а ходить с телефоном  и портить ощущения от погружения у других игроков не хотелось.
Небольшой кусочек лагеря фракции "Бесстрашие", сфотографировать другие лагеря фракций не было возможности. Экшен камеры не было, а ходить с телефоном и портить ощущения от погружения у других игроков не хотелось.

В качестве локации, был использован земельный участок (порядка 1га) в подмосковье в одном из загородных поселков. Где были как и участки лесистой местности, так и небольшие постройки. Которые частично использовались и дорабатывались для передачи антуража локаций каждой фракции (антураж был довольно условный, но это не сильно помешало в отыгрыше). Данный проект был "пробой пера" организаторов в данном русле, поэтому сильно придираться к чему либо я думаю не стоило.

3) Организация, и общие правила на игре.

Перед игрой, как и положено на подобных мероприятиях была проведена небольшая вводная часть, в которой повторялся общий концепт мира и игры, техника безопасности и конечно правило полного погружения в игровой мир отбрасывая "не игровые факторы"- тут ты полноправный член сообщества игрового мира "Дивергента", а не Вася Пупкин откуда-то.

Пример значка фракции «Эрудиция»
Пример значка фракции «Эрудиция»

Организаторами помимо общей концепции мира были проработаны некоторые детали в виде отличительных значков фракции которые торжественно прикалывались к одежде Лидерами Фракций обычным игрокам(новобранцам) на этапе инициации(после выбора ими желаемой фракции для отыгрыша). После прохождения теста(который к слову проходил каждый игрок индивидуально как и по сюжету фильма), а так же флагов с символикой фракции расположенные у входа в локацию фракции.

-5

Обязательным элементом игры была необходимость всех игроков соответствовать своей фракции по цвету и примерному внешнему виду характерному для жителей мира для большего погружения. С чем все ребята мастерски справились и при виде участников действительно складывалось ощущения полного погружения в игровой процесс.

А вот и мой значок, который после игры каждый мог забрать себе на память.
А вот и мой значок, который после игры каждый мог забрать себе на память.

Подводя итог всего мероприятия которое проходило порядка 5 часов, лично у меня остались положительные эмоции от проекта. Да были и некоторые отрицательные моменты которые происходили во время игры, но они лично для меня были не столь существенны, чтобы явно на них останавливаться.

Надеюсь данная статья была интересна к прочтению, если это действительно так, подписывайтесь, комментируйте и ставьте отметку "мне нравиться/палец вверх". Это очень мотивирует к созданию новых статей. Ну а с вами был автор блога NERF ARMY Дмитрий, до новых встреч и хорошего вам дня.