Главная задача, которая стояла перед нами — целевые обращения на сайт
Первый шаг — это выявление целевой аудитории.
Наша ЦА:
Люди, которые:
· Интересуются темой доходного такси (самая целевая наша аудитория)
· интересуются темой инвестирования, но имеют не много опыта в этом
· Имеют небольшой капитал и хотят куда-то вложить под процент более выгодный, чем банковский
· Интересуются темой пассивного дохода. (Спойлер: больше конверсий будет именно с этой аудитории)
· Люди, которые в целом, ищут дополнительные источники заработка.
Второй шаг — выявление слабых и сильных сторон
Сильные стороны (на них мы будем делать акцент):
· Риски делятся между участниками
· Положительные отзывы в интернете
· Программа выплат уже есть
· Есть общий чат с действующими участниками
Слабые стороны (Их мы перед запуском минимизировали):
· Не много лет на рынке
Угрозы
(слабые стороны, на которые мы не можем повлиять):
· Недоверие к нише
· Статьи в интернете на тему «развода»
После выявления сильных сторон мы выделили моменты для подготовки семантики.
· Можем использовать слова
без риска
гарантии
Также попробуем общие запросы:
Пассивный доход.
Третий шаг — настройка аналитики
На сайте была установлена цель на сбор заявок.
Четвертый шаг — подготовка семантики и креативов
Мы собрали запросы перемножив основные ключевые фразы, которые могли бы ввести наши потенциальные клиенты и получили такие слова:а скриншоте изображена часть запросов
Разбили по группам. Согласно аудиториям.а каждую группу свой набор фраз.
Привели все ключи в читабельный вид, чтобы использовать шаблон и получили такие заголовки в каждой группе:
В каждой группе были такие ключи, которые подставлялись в заголовок:
В итоге мы получили максимальную релевантность, что было также одним из наших конкурентных преимуществ.
Для РСЯ мы использовали более общие ключевые запросы, так как там важнее охват.
Для креативов мы подобрали несколько изображений с бесплатных стоков в двух размерах (для широкоформатных форматов)
Пятый шаг — запуск рекламы, корректировка бюджета.
После запуска была проведена корректировка расхода.
По итоге недели и на еженедельной основе проводились стандартные работы:
· Чистка не целевых запросов и площадок с высоким процентом отказов.
· Выявление нецелевых запросов и площадок с высоким процентом отказов.
· Также запуск дополнительных кампаний по более общим запросам.
· Запуск кампании с автостратегией (она генерит большинство заявок на данный момент).
Итог:
· Первая неделя прошла без точных данных из-за проблем с аналитикой.
Расход составил около 2300р.
· Вторая неделя. После проведенных работы мы потратили 3600р и получили 5 заявок.
CPL составил 730р.
· 3-я неделя. След неделя прошла еще лучше. На 3000р мы получили те же 5 заявок.
CPL составил 600р.
· 4-ая неделя месяца прошла максимально эффективно. На 5000р мы получили те же 10 заявок.
CPL составил 500р.
Результаты за весь месяц (на 27-ое число):
Итого за месяц(на 27-ое число) мы получили 20 заявок на бюджет в ±16 000р.
Итого за полный месяц:
24 заявки на 21 167 руб.
Дальнейшие планы:
1. Отключить не эффективные площадки
2. Проанализировать креативы и сделать замену
3. Запуск ретаргетинговых кампаний (для работы с аудиторией сайта)
4. Подключение дополнительный автостратегий
5. Еженедельная чистка запросов и площадок
6. Ежедневный контроль баланса
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новый материал в своей ленте.