Найти тему

Кейс по рекламе проекта «УК полёт»

Оглавление

Главная задача, которая стояла перед нами — целевые обращения на сайт

Первый шаг — это выявление целевой аудитории.

Наша ЦА:

Люди, которые:

· Интересуются темой доходного такси (самая целевая наша аудитория)

· интересуются темой инвестирования, но имеют не много опыта в этом

· Имеют небольшой капитал и хотят куда-то вложить под процент более выгодный, чем банковский

· Интересуются темой пассивного дохода. (Спойлер: больше конверсий будет именно с этой аудитории)

· Люди, которые в целом, ищут дополнительные источники заработка.

Второй шаг — выявление слабых и сильных сторон

-2

Сильные стороны (на них мы будем делать акцент):

· Риски делятся между участниками

· Положительные отзывы в интернете

· Программа выплат уже есть

· Есть общий чат с действующими участниками

Слабые стороны (Их мы перед запуском минимизировали):

· Не много лет на рынке

Угрозы

(слабые стороны, на которые мы не можем повлиять):

· Недоверие к нише

· Статьи в интернете на тему «развода»

После выявления сильных сторон мы выделили моменты для подготовки семантики.

· Можем использовать слова

без риска

гарантии

Также попробуем общие запросы:

Пассивный доход.

Третий шаг — настройка аналитики

На сайте была установлена цель на сбор заявок.

-3

Четвертый шаг — подготовка семантики и креативов

Мы собрали запросы перемножив основные ключевые фразы, которые могли бы ввести наши потенциальные клиенты и получили такие слова:а скриншоте изображена часть запросов

-4

Разбили по группам. Согласно аудиториям.а каждую группу свой набор фраз.

-5

Привели все ключи в читабельный вид, чтобы использовать шаблон и получили такие заголовки в каждой группе:

-6

В каждой группе были такие ключи, которые подставлялись в заголовок:

В итоге мы получили максимальную релевантность, что было также одним из наших конкурентных преимуществ.

-7
-8
-9

Для РСЯ мы использовали более общие ключевые запросы, так как там важнее охват.

-10
-11
-12

Для креативов мы подобрали несколько изображений с бесплатных стоков в двух размерах (для широкоформатных форматов)

Пятый шаг — запуск рекламы, корректировка бюджета.

После запуска была проведена корректировка расхода.

По итоге недели и на еженедельной основе проводились стандартные работы:

· Чистка не целевых запросов и площадок с высоким процентом отказов.

· Выявление нецелевых запросов и площадок с высоким процентом отказов.

-13

· Также запуск дополнительных кампаний по более общим запросам.

· Запуск кампании с автостратегией (она генерит большинство заявок на данный момент).

Итог:

· Первая неделя прошла без точных данных из-за проблем с аналитикой.

Расход составил около 2300р.

-14

· Вторая неделя. После проведенных работы мы потратили 3600р и получили 5 заявок.

CPL составил 730р.

· 3-я неделя. След неделя прошла еще лучше. На 3000р мы получили те же 5 заявок.

CPL составил 600р.

· 4-ая неделя месяца прошла максимально эффективно. На 5000р мы получили те же 10 заявок.

CPL составил 500р.

Результаты за весь месяц (на 27-ое число):

-15

Итого за месяц(на 27-ое число) мы получили 20 заявок на бюджет в ±16 000р.

Итого за полный месяц:

-16

24 заявки на 21 167 руб.

Дальнейшие планы:

1. Отключить не эффективные площадки

2. Проанализировать креативы и сделать замену

3. Запуск ретаргетинговых кампаний (для работы с аудиторией сайта)

4. Подключение дополнительный автостратегий

5. Еженедельная чистка запросов и площадок

6. Ежедневный контроль баланса

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новый материал в своей ленте.