Одно из последствий пандемии «коронавируса» – это борьба за выживание малого бизнеса, тысячи историй, среди которых есть преодоления и победы. А есть и закрытие, разорение и массовые безработные с сфере HoReCa. Кофе-бар COFFEE WAY на Полянке, попав в невыполнимые условия, был вынужден закрыться... И спустя почти пол года, возникло осознание – а может это было и не так уж и плохо?
Подробно об этой истории в статье Карантин закончился, а с ним и бизнес на Полянке.
Теперь же, «восстав из пепла», мы выбрали новое место для нашего кофейного бара.
Этим местом стал бизнес центр Omega Plaza. Территориально расположенный в деловом районе, недалеко от ТТК и совсем рядом с м. Автозаводская, в Москве.
О том, какие есть особенности при отборе локации и как выбрать подходящий формат, в этой статье, на примере COFFEE WAY Omega.
Особенности кофейни в Бизнес Центре
- Трафик. Ограниченное количество офисных работников + их гости. Как правило, солидные БЦ закрыты от общего доступа и попасть на территорию могут либо сотрудники, либо их гости. А соотвественно, нужно грамотно работать, в первую очередь, с постоянными гостями (местными офисными сотрудниками) и уметь их удержать
- Высокая конкуренция. Какое мое преимущество?» – именно с этого вопроса надо начинать, при сравнении с другими. Обязательное, отличительное условие от всех кофеен. В кофе-баре COFFEE WAY Omega эти преимущества следующие: Вкусный кофе (зёрна спешалти сортов арабики – Прайм), набор «комбо» – за 169 ₽: кофе+омлет, кофе+сырники и программа лояльности для всех сотрудников бизнес центра.
- График работы бизнес центра. В кофейне есть трафик, пока работают офисы. Следовательно в вечернее время в будни и целый день в выходные кофейню можно и нужно предлагать как место проведение праздников, корпоративов и каппингов (дегустаций кофе).
Бизнес-модель(формат) для бизнес центра
В силу, описанных выше особенностей, в БЦ главное в успешной кофейне – это сервис, лояльность и вкусный продукт.
Как следствие, 2 основные бизнес-модели.
- Массовый ценовой сегмент, где фикс цена с минимальным ассортиментом и быстрым обслуживанием (отчасти поэтому такой малый выбор). При такой модели – высокий нетребовательный трафик «быстро и недорого»
- Средний ценовой сегмент с значительными скидками «для своих». Акцент на уникальность кофейни, каждого гостя и индивидуальный подход в программе лояльности. При такой модели образуется «пул постоянных гостей» (более 80%), которые приходят 5 дней в неделю в и только сюда. При такой модели важно держать качество, отсутствие ротации персонала и сильная, с существенными скидками, программа лояльности.
Конечно, есть и другие модели, есть и другие офисные центры. Порой это все отличается друг от друга. Но неизменно одно – Гостей надо любить и радовать. И они из обыденных посетителей превратятся, очень быстро, в постоянных покупателей.
Подписывайтесь на канал.
Ставьте лайк и пишите комментарии.
Читайте и смотрите больше об открытии COFFEE WAY Omega на канале Кофе с тобой.