Найти в Дзене
юрий таранцов

А нужен ли мастер?

моему холодильнику СТИНОЛ 101 уже лет 15 если не больше. покупал я его в Липецке, ездил за ним специально. и вот однажды он у меня сломался, заметил я это только тогда, когда у холодильника образовалась лужа. первым моим действием было обращение в службу по ремонту бытовой техники, Но после озвученной суммы предпологаемого ремонта, я задумался: если мне как бы то ни было нужно вызывать мастера, то почему бы мне самому не разобраться с тем , что, как, и почему.

предварительно разгрузив холодильник от продуктов и покрутив его на предмет обнаружения течи хладагента, пришел к выводу , что ремонт я могу произвести и своими силами. Первым делом я подключил мотор напрямую и он довольно заурчал. настроение поднялось. постепенно разбирая корпус добрался до терморегулятора, разобрался с проводами и выяснил, что накрылся терморегулятор. снял эту деталь, что оказалось довольно простым делом, и покопавшись в интернете, по магазинам торгующими запчастями, нашел искомое, и цена меня вполне устроила.

оставалось только прихватив терморегулятор как образец отправиться в магазин, что я и сделал.

уже в магазине получил консультацию, что терморегуляторы в принципе все одинаковы отличаются только количеством электрических выводов и длиной трубки, И мне наглядно это показали. купив терморегулятор, я отправился домой. Уже дома устанавливая терморегулятор, я прокопался довольно приличное время прокладывая трубку, на положение которой я при снятии не обратил должного внимания. наконец разобрался и с этим, и мой холодильник, заработал, конечно я еще долго следил, за тем , как отключается и включается холодильник . Но все было нормально.

Уже потом я как то случайно узнал, что не желательно часто крутить, ручку установки температуры.

В завершении могу сказать, что таким образом я менял терморегулятор еще дважды , ьез посторонней помощи, и если мне в сервисе озвучили сумму, что то около пяти тысяч, и ожидании мастера в течении трех дней,То мне самому пришлось потратить около тысячи даже с оплатой проезда в магазин и обратно. и всего лишь один день. Я приступил к поиску неисправности около 9 утра, а к 17 00 мой холодильник уже довольно урчал, загруженный продуктами.

Конечно я не могу говорить о всяких самсунгах, и далее по списку, с электронной настройкой, но с механическим терморегулятором, это оказалось довольно простым делом и потребывалось из инструментов всего две отвертки, одна фигурная и вторая простая.

Вот я и хочу этим сказать: что если у вас сломался ваш агрегат, не надо впадать в панику и вызывать мастера, а попробывать самому сначала разобраться , что случилось, Вполне возможно, что этим вы с экономите время, продуты в случае отказа холодильника , как у меня и семейный бюджет. а уж как у вас поднимется ваш авторитет в глазах вашей супруги, по моему об этом и говорить не стоит. Таким образом , я пришел к выводу, что в основных случаях отказа бытовой техники, виноваты какие то несущественные неисправности, которые вы можете устранить сами.

Так же у меня получилось со стиральной машиной автомат, где мне пришлось просто поменять тен( вода не нагревалась) а при обращении в сервис меня пугали тем, что нужно менять"мозги" плюс доставка в сервис и обратно. Да еще если на складе не окажется нужных"мозгов" придется ожидать их поступления или заказывать специально, а обошлось все банальной заменой тена. Почти то же самое у меня было с микроволновкой, ну вот умерла и все тут, Послав жену подальше с ее предложением купить новую, залез можно сказать по уши и выяснилось что просто подгорел контакт, зачистил, залудил и микроволновка пашет и по сию пору, а прошло как минимум 5 лет.

Вот и подумайте стоит ли кричать караул и лететь сломя голову в сервисный центр, или в магазин приобретать новый агрегат или стоит для начала посмотреть самому. вполне возможно , что ремонт обойдется "малой кровью" и не придется тратить заначку отложенную на отпуск.

Всем удачи и здоровья. Сегодня праздник Илья пророка, и с праздником вас всех