Найти в Дзене

Как продвигать (раскрутить) группу ВКонтакте? 4 шага к 100% результату

Оглавление
Как продвигать (раскрутить) группу в ВКонтакте? 4 шага к 100% результату
Как продвигать (раскрутить) группу в ВКонтакте? 4 шага к 100% результату

В статье будем рассматривать продвижение группы с целью продажи товаров или(и) услуг. В принципе для правильной раскрутки группы нужно пройти 4 шага:

  1. Тестирование предложения
  2. Упаковка сообщества
  3. Подготовка контента и бесплатные методы продвижения
  4. Запуск рекламы

Тестирование предложения

Очень важный этап перед вкладыванием большого количества времени и средств в продвижение. Это нужно для проверки заинтересованности в вашем предложении, а также важно для вас, чтобы понимать, что вы двигаетесь в правильном направлении.

Давайте на примере психолога. Одна моя клиентка, Кристина пришла ко мне и говорит. У меня мало клиентов. Все вроде сделала по правилам, оформила группу, сделала первый сеанс бесплатно, пишу посты, подключила рекламу. А клиентов нет. Я говорю, хорошо. Сколько потратили на рекламу. Она – 10 тыщ. Я – и какие можно сделать выводы? Она – не знаю.

Понимаете? Человек потратил на рекламу 10000 рублей, не получил клиентов и не знает, что это значит, куда двигаться дальше. Я заглянул в кабинет. Действительно откручено 10000 рублей и получено порядка 60 переходов по рекламе и ни одной заявки.

Я говорю – значит Ваше предложение не интересно аудитории. Понимаете, реклама – это инструмент донесения информации.

Если у Вас хороший продукт, то много человек узнают о хорошем продукте. Если продукт плохой, то много человек узнают, что продукт плохой.

Мы точно знаем, что психологи зарабатывают. Значит те рекламные предложения, которые транслировались в рекламе, не интересны, не востребованы, не нужны… Как хотите.

Начали копаться. Чем конкретно занимаетесь? У меня 2 направления: повышение дохода и повышение самооценки. Давайте начнем с самооценки, так как повышение дохода может не пройти модерацию. Я предложил, чтобы мы транслировали предложение еще глубже. То есть повышение самооценки для того, чтобы… Но Кристина отказалась – типа все понимают, что такое самооценка.

Написали продающий пост. Хороший пост. Цепляющий. Заголовок «Почему ваше счастье зависит от самооценки?».

Заголовок «Почему ваше счастье зависит от самооценки?».
Заголовок «Почему ваше счастье зависит от самооценки?».

Запустили в рекламу. После получения 2000 просмотров получено 2 перехода, я рекламу остановил. Благодаря такой проверке мы потратили 500 рублей и получили конкретный результат.

После получения 2000 просмотров получено 2 перехода, я рекламу остановил.
После получения 2000 просмотров получено 2 перехода, я рекламу остановил.

Это и есть тестирование предложения. Предложение с формулировкой «Почему ваше счастье зависит от самооценки?» не интересно.

А теперь представьте, если бы мы не протестировали так объявление? Упаковали группу, настроили приложения и писали бы контент под него. Были потрачены время и деньги на убыточное направление.

Что потом? Мы сменили предложение на «Как вернуть счастье в отношениях через любовь к себе?» и потратив 5000 рублей на рекламу получили 150 переходов. То есть затраты снизились в 2 раза, а эффективность объявления увеличилась в 2,5 раза.

Поэтому первый шаг в нашей работе - это тестирование предложения.

Упаковка сообщества

Упаковка нужна в первую очередь для того, чтобы удерживать и завлекать пришедшего посетителя.

Про упаковку я расскажу на примере расскажу на примере моей студентки и первой выпускницы курса «Азбука продвижения ВКонтакте». Анастасия. У нее студия танцев в Великих Луках. Она просто бомбический человек. Она пришла на курс позже всех. Это был 1 поток, и она вписалась через 2 недели после начала. Но всех опередила и закончила первой.

Настя уже сама пробовала продвижение ВКонтакте, но пришла на курс, чтобы повысить квалификацию, а также, чтобы иметь в запасе дополнительную специальность.

У нее продажи пошли сразу на этапе тестирования предложения. Поэтому она очень быстро перешла к Упаковке. Она полностью сама по урокам красиво и правильно оформила обложку, создала фирменный стиль, прошлась по настройкам, подключила приложения. В общем сделала все по красоте. Чуть позднее, после бОльших продаж, она заказала обложку у дизайнера.

Позже заказала обложку у дизайнера
Позже заказала обложку у дизайнера

Получилась красивая и понятная обложка. Тем более, что Анастасия уже знала, какое давать задание дизайнеру.

Давайте приведу наглядный анти пример грамотного оформления группы. Приготовьтесь ответить на вопрос, чем занимается группа, которую я вам сейчас покажу.

Чем занимается эта группа?
Чем занимается эта группа?

Возвращаемся из хаоса к маркетингу и на осознанном понимании зачем нужны оформление и упаковка группы, переходим к публикации постов и настройке рекламы.

Подготовка контента и бесплатные методы продвижения

У Насти всегда были проблемы с постами. О чем писать? Сколько писать? Как писать интересно? У кого такие же сложности?

У нас есть способ писать посты быстро и интересно. В курсе Анастасия прошла блок с контентом. Там есть наша методика по написанию постов. У Насти сразу отпали все вопросы по постам. Она подготовила контент-план с заголовками на несколько месяцев вперед, а на посты тратит не более 1-2 часов в неделю.

Подготовка контента и бесплатные методы продвижения
Подготовка контента и бесплатные методы продвижения
Знаете, что написала Анастасия о бесплатных методах продвижения? Цитирую «Пройдя данный курс я углубилась и вынесла из уроков много нового и интересного, о чем бы даже и не подумала ранее. Особенно удивили бесплатные методы продвижения, это просто ВАУ!».

Сейчас, когда площадка готова к приему посетителей, а контент для новых подписчиков ведется и заготовлен, то пора запускать рекламу, чтобы посетителей стало больше.

Запуск рекламы

О рекламе можно говорить вечно. Это очень интересный процесс, и он приносит деньги. Есть только пара сложностей: наличие конкурентов и отсутствие крупных бюджетов.

Конкурентов всегда много. Часто у них крупные бюджеты и кажется, что небольшому бизнесу никак не получить свой кусок аудитории? Кто считает также поставьте?

Давайте расскажу вам про Алексея. Он занимается ремонтом квартир «под ключ» в Йошкар-Оле. Он частный мастер и у него один помощник. Берет 3-5 объектов на 2-4 месяца и работает. Город большой и компаний, занимающихся ремонтами много, конкуренция сумасшедшая.

Запуск рекламы
Запуск рекламы

Он сказал, что не сезон и через пару недель заканчивает последний объект и новых нет. Мы с ним быстро организовали группу и запустили рекламу на 1000 рублей. Кто готов вложить в рекламу своего дела 1000 рублей?

Что мы получили с 1000 рублей? 96 переходов, 7 звонков, 5 осмотров с целью уточнения стоимости и в итоге 2 заказа. Понимаете? Всего 1000 рублей. Алексей так и не двинулся дальше с этапа тестирования предложения! Он просто делает пару постов, включает рекламу, получает заявки и снова на пару месяцев забывает о группе. Вот такой подход.

Что мы получили с 1000 рублей? 96 переходов, 7 звонков, 5 осмотров с целью уточнения стоимости и в итоге 2 заказа.
Что мы получили с 1000 рублей? 96 переходов, 7 звонков, 5 осмотров с целью уточнения стоимости и в итоге 2 заказа.

Кто понял, как работают предложенные 4 шага и хочет получить такие же результаты?

Смотрите в продолжение темы "Бесплатный тренинг, который поможет получать клиентов из ВК с нуля за 3 дня"

Ссылка на группу ВКонтакте - https://vk.com/vzletsmm

С уважением,

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"
Павел Мокеров - руководитель рекламного агентства "SMM-Взлёт"

Оригинал данной статьи на официальном сайте рекламного агентства "SMM-Взлёт" здесь.