Зайдя на корпоративные информационные ресурсы РЖД можно много увидеть информации и в основном она хвалебного характера, удобные цифры, раздутые события, которые являются вполне рядовыми и т.д.
Что только стоит хвастовство ростом пассажирских перевозок после весеннего провала. Любому грамотному человеку понятно, что это естественный процесс и просто идет восстановление спроса. Но в РЖД это преподносится как нечто достижимое только РЖД и без их менеджерских управленческих решений не свершилось бы.
🔰 Но есть другая сторона медали, а именно железнодорожники-трудяги, на которых и держится вся настоящая работа компании.
Вот в сети появилось очередное письмо тем, которые по телевизору говорят одно, а делами создают иные условия работы:
Хочется отметить, что в конце июля РЖД с профсоюзом РОСПРОФЖЕЛ официально отчитались о выполнении ВСЕХ пунктов коллективного договора в первом полугодии 2020 года.
А как гордо написано "Компания держит слово"! Только не понятно перед кем.
Информацию публикует профсоюз, которому собственно работяги своими взносами платят зарплату, и который должен все это контролировать.
Главное отчитаться и нарисовать результаты, а остальное... а, катись лесом...
Как тебе такое Илон Маск? Твои работники тоже спецодежду сами стирают? Или в тазике моются?
Слов нет...
>>>Отношение менеджеров РЖД к работникам в одном коротком видео<<<