Найти тему

Кусают вши, самостоятельная стирка спецодежды, нeгдe мытьcя - работники РЖД просят пoмoщи

Зайдя на корпоративные информационные ресурсы РЖД можно много увидеть информации и в основном она хвалебного характера, удобные цифры, раздутые события, которые являются вполне рядовыми и т.д.

На картинках РЖД восхваляет себя как современную компанию
На картинках РЖД восхваляет себя как современную компанию

Что только стоит хвастовство ростом пассажирских перевозок после весеннего провала. Любому грамотному человеку понятно, что это естественный процесс и просто идет восстановление спроса. Но в РЖД это преподносится как нечто достижимое только РЖД и без их менеджерских управленческих решений не свершилось бы.

🔰 Но есть другая сторона медали, а именно железнодорожники-трудяги, на которых и держится вся настоящая работа компании.

Вот так выглядят реалии турных вагонов путевых машинных станций, в которых неделями живут путейцы
Вот так выглядят реалии турных вагонов путевых машинных станций, в которых неделями живут путейцы

Вот в сети появилось очередное письмо тем, которые по телевизору говорят одно, а делами создают иные условия работы:

Письмо из группы РЖД в соцсети "ВКонтакте"
Письмо из группы РЖД в соцсети "ВКонтакте"

Хочется отметить, что в конце июля РЖД с профсоюзом РОСПРОФЖЕЛ официально отчитались о выполнении ВСЕХ пунктов коллективного договора в первом полугодии 2020 года.

Интервью с официального сайта газеты Гудок (gudok.ru)
Интервью с официального сайта газеты Гудок (gudok.ru)

А как гордо написано "Компания держит слово"! Только не понятно перед кем.

Информацию публикует профсоюз, которому собственно работяги своими взносами платят зарплату, и который должен все это контролировать.

Главное отчитаться и нарисовать результаты, а остальное... а, катись лесом...

Как тебе такое Илон Маск? Твои работники тоже спецодежду сами стирают? Или в тазике моются?

Слов нет...

>>>Отношение менеджеров РЖД к работникам в одном коротком видео<<<