Как креатив влияет на вашу прибыль? Как в развитии бизнеса, так и в продвижении товаров или услуг забота бизнеса об эмоциях, которые вызывает продукт у потребителя, выходит на первый план. В последнее время компании все больше и больше вкладываются не только в качество продукта, но и уделяют много времени, чтобы разработать стратегии по завоеванию внимания потребителя. Для этого не обойтись без яркой упаковки. Давайте поговорим о том, каким должен быть ее дизайн, чтобы настроить ваш бизнес на прибыльную волну.
Привлекайте образом и словом
Упаковка – первый этап презентации вашего продукта покупателю. Чтобы «первое знакомство» состоялось, упаковывайте свой продукт грамотно. Правильно «зарядите» визуальную и текстовую составляющую.
Следите за тем, какую упаковку вы используете. Когда клиент заходит в магазин и видит ваш товар, то вас нет рядом, чтобы рассказать, чем хорош ваш продукт, объяснить все преимущества, акцентировать внимание на дополнительной выгоде, о которой покупатель сразу может и не знать.
Поэтому на упаковке должны быть ответы на основные вопросы, которые вертятся в голове клиента. Он принимает решение в моменте. Так помогите ему. Укажите самые важные преимущества вашего товара перед конкурентными, а также чем будет оправдана покупка. Выстраивайте с клиентом разговор с позиции выгод для него.
Рассказывайте о преимуществах товара просто. Не используйте длинных предложений на фронтальной части упаковки. Несколько ярких и запоминающихся слов вполне достаточно. При этом активно задействуйте в качестве «информационной площадки» боковую и заднюю части упаковки.
Дизайн, который точно работает на ваш бизнес
Выигрышно смотрится упаковка с элементами скетчинга. Это могут быть как иллюстрации, нарисованные «от руки», так и несколько элементов, используемых в качестве визуальных акцентов, чтобы картинка выглядела уникальной и самобытной.
В работе над корпоративным дизайном лучше не выделять бренд продукта, а «поиграть» с изображением названия товара, оформить его нестандартно. При этом цветовая гамма бренда обязательно должна присутствовать на лицевой стороне упаковки. Нередко и шрифт используют как главный акцент концепта для привлечения внимания. Для усиления продающего образа шрифт в дизайне применяют в сочетании с яркими цветами и текстурами.
Главное – на обложку
Главную информацию покупатель должен увидеть сразу. Используйте цвет для выделения различий характеристик между вашим и похожими товарами. Цвет помогает быстрее увидеть важное, а также усиливает текстовое описание. Например, подходящие цвета для передачи вкуса клубничного варенья – красный или розовый, а для кофе или шоколада – коричневый.
Показывайте ваши преимущества
Объясняйте образами, в чем преимущества вашего товара, его оригинальность, о которой лучше узнать клиенту сразу, еще до покупки. Возможно, ваша компания выпускает ЗОЖ-продукты, которые весьма актуальны на рынке. Не стесняйтесь и выделите информацию, что это натуральный продукт, без сахара или ГМО, в соответствии с требованиями экологических стандартов. Так вы одновременно сообщите покупателю о преимуществе товара и подчеркнете наличие экологической составляющей вашего бренда.
Расскажите историю
Сторителлинг – забавные истории, которые бизнес рассказывает о себе покупателю, задействуя образы смешных героев. Все мы неравнодушны к сказкам или забавным историям. Подобный рассказ формирует личное сообщение, которое предназначено каждому потребителю в отдельности, словно бизнес и покупатель давние друзья и есть многое общего для разговора. Поэтому часто на упаковке продукта можно заметить нарисованную историю, где присутствует главный герой. Создайте и вы незатейливый сюжет с целью вызвать яркую эмоциональную реакцию. Используйте также цвет в создании образа бренд-персонажа.
Эмоции, эмоции… = продажа = прибыль
Когда мы совершаем покупки, без эмоций не обходится. Так вызовите ненавязчиво у клиента нужную реакцию. Ведь ваш товар действительно хорош. И это покупатель обязательно оценит после покупки. Но пока этого не случилось, продумайте запоминающееся дизайн-решение, мимо которого точно не пройдут и захотят непременно стать обладателем товара, что, конечно, положительно повлияет на ваши продажи и прибыль.