Существует стереотип, что адвокаты заботятся только о том, чтобы выжать из людей все до последней копейки. И хотя это может быть правдой, если вы адвокат, который защищает интересы крупных корпораций, в отношении большинства адвокатов это утверждение не верно.
Так как же избавиться от этого "клейма"? Предлагайте бесплатную информацию на своем сайте.
Если ваш сайт – всего лишь пара страниц с контактной информацией, перечнем областей права, которые вы практикуете, и обещанием “Мы вам поможем”, то на самом деле ваш сайт не очень полезен. Он не решает проблемы ваших посетителей.
Вместо этого ваш сайт должен иметь следующее:
1. Регулярно обновляемый блог
Наличие регулярно поддерживаемого блога с актуальными темами, которые охватывают ваши области практики, – отличный способ продвижения. Вам не нужно цитировать главы из учебников по праву, но вы можете опубликовать базовые обзоры профильных вопросов и показать, что вы эксперт, которому можно доверять.
2. Видео
Для людей, предпочитающих просмотр видео чтению текста, видео-контент – еще один способ получения информации. Более того, видео имеет несколько психологических преимуществ, которые блоги не могут предоставить.
Во-первых, они разрушают любой барьер, который существует между вами и клиентом. Во-вторых, видео подготавливают зрителей к тому, когда они сделают следующий шаг и придут в ваш офис для консультации.
Топ-6 каналов по поиску клиентов для юриста
Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»