World of Tanks.
Представьте, что вчера вы купили ламборджини - автомобиль, который будет показывать ваш статус, на который вы копили долгое время, терпя все трудности работы и отказывая себе в мелочах.
Вы копили, копили - и купили.
А на следующее утро хозяева завода этой иномарки решили сбросить её стоимость до трехколесного тук-тука. Подгорит ли у вас?
Вот тоже самое произошло 1 августа 2020 года с НИР-Ю.
Только речь шла не о тематике спортивных автомобилей, а о мире цифровых танков, в которой Нирчик известен и по праву уважаем, как один из авторитетных топовых блогеров World of Tanks.
Его единственным косяком в танкокарьере является участие в полуголой ОПГ под руководством Левшы, когда они с лихими братками сбросили Юшу-протанки в пропасть за моды (Битва блогеров 2020)
В первый день августа, на своём YouTube канале, бедняга исстрадался, мучимый вопросом - зачем разработчики игры разбазаривают боны, а если быть более точным в формулировках, то почему боны из труднодоступной игровой валюты превращаются в банальные фантики, доступные любому и каждому.
Причиной его горения стала статья на портале Варгейминга об изменении получения бонов в игре:
теперь их можно заработать сражаясь на танках финального уровня, но не как прежде против одноклассников, а против кого попадётся, главное условие попасть в топ 10 по опыту, а это семечки даже для бота.
Игровое золото меркло перед бонами в момент их первого появления в игре - сказал Нир Ю - его невероятно сложно было заработать посредственному геймеру и абсолютно невозможно ботоводу.
Кроме того, редкие режимы боёв, в которых допускалось наличие бонов в качестве награды, не давало гарантии их получения, если игрок не показывал хоть какой-нибудь значимый результат для команды.
Не стесняясь в выражениях, Нир-Ю обосновано отстаивал свою позицию, обвиняя разработчиков, что те забили на игроков, растоптав их прежний труд по добыванию бонов в диком рандоме.
Они есть только у тех, кто их заслужил, а не набомбил, как таксист, разъезжая от базы до базы за спинами союзников.
Игра скатывается в банальное присутствие в ней, а получение бонов будет происходить не за счет мастерства и умения, а просто набивания часов в ней - то есть не качеством, а количеством.
Уверен, что с мнением Нир-Ю согласятся тысячи онлайников, одним из которых буду и я.
Почему так поступают разработчики?
Есть мнение, что разработчики потакают слабым игрокам из-за того, что опытные игроки сильно доминируют над ними используя уже давно купленное оборудование. Этот факт, в свою очередь, вынуждает новичков играть реже или вовсе покидать игру.
Своими действиями создатели WOT задумались решить сразу две проблемы:
- Вернуть онлайн и
- Уровнять в оборудовании скилловиков и нубов.
Ничего личного, просто бизнес в пользу большинства, у которого нет бонов.
Для желающих посмотреть ролик на канале Near_You - ссылка.
Если вам понравилась статья или она была вам полезной поделитесь ей пожалуйста с друзьями в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал. У нас будет, что обсудить. Спасибо.