Кто меня читает давно, уже поняли, я - человек, к отелю не сильно притязательный, особенно если в нем планирую остановиться только на ночлег.
Считаю не разумным переплачивать, когда ты заселяешься в 9 часов вечера и в 7-8 утра выезжаешь. И большинство моих поездок построены именно по такому принципу постоянных перемещений.
Когда пора останавливаться на ночлег открываю букинг, смотрю что по близости самое дешевое и заселяюсь. У меня есть всего несколько требований: можно с домашними животными (я путешествую с собакой), кондиционер, удобства в номере и вай-фай.
Так мы решили заночевать, возвращаясь из Крыма, недалеко от Крымского моста, в станице Голубицкая на Азовском море.
И почему-то я отошла от своего принципа и выбрала не самое дешевое проживание, которое стоило 1200 ₽. А среднее - за 1700 ₽.
В описании значилось - коттедж целиком! На фото, конечно, было видно, что это ни какой ни коттедж, а легкие дачные домики, но меня это вполне устраивало. Забронировали и приехали.
Проблемы начались сразу! Вышел быдло-хозяин и начал возмущаться, что я с собакой, и собака может описать и повредить его простыни.
На что я говорю: «У вас же написано, что можно с животными? Если это ошибка, давайте отменим бронирование и мы заселимся в другое место. Но у меня собака не спит на кроватях в принципе».
Говорит, нет, просто собака собаке рознь. Заходим, а у него двое семей с собаками.
Заселились мы, а теперь, внимание! Покажу, на каких простынях нам пришлось спать.
Что сказать, хибара была просто ужасной! Когда мы уже принесли вещи, поняли, что туалета с ванной в домике нет.
Пошла выяснять, почему, искренне думая, что нас не в тот домик ошибочно заселили, на сайте же было написано, что он есть!
Говорит, вот туалет и душ, все на улице, какая разница, где он! Сил спорить не было, не выселяться же.
Спрашиваю, какой вайфай? Заявленного на сайте вайфая тоже не оказалось!
На улице жара стояла нереальная, и, конечно, мы включили кондиционер. Я таких 100 лет уже не видела (на фото выше можно посмотреть). Морозит, как морозильник, температура не регулируется, кнопка мощности сломана.
Пошла просить что-то с этим сделать или дать одеяла (в номере их тоже не было, как, впрочем, и полотенец). На что хозяин мне ответил в шутливой форме: «Так не переводите мне электричество, спите без кондиционера».
Ночью я почти не спала, приходилось постоянно включать и выключать кондиционер, когда он работал, шум от него был ужасный, матрацы неудобные.
Утром пошла в душ. Вот, как он выглядит.
Пока мылась под еле-еле идущим потоком чуть тёплой воды, слушала «харкания» чистящего зубы мужика, который, закончив свои дела, пытался через кабинку поговорить со мной....
Потом пришёл хозяин и сказал, что я слишком долго моюсь, а воды мало, в то время, как я шампунь не могла как следует смыть.
В общем, выйдя, высказала все хозяину, на что он говорит: «Люди к нам вон третий год приезжают (показывая на мужичка, который со мной в душе пытался общаться), а вы всем недовольные москвичи». Большей наглости и хамства я нигде не встречала.
За такие же деньги я снимала очень приличные номера в частном секторе и придорожных отелях, со всеми удобствами, комфортом, вежливыми людьми. Так что дело тут не в цене, это уж точно!
А тех, кто приезжает к хозяину третий год подряд, очень жаль! Это насколько нужно не любить себя?
Спасибо за уделённое время и ваши лайки. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ