11,2K подписчиков

Какой я получила ответ от тех.поддержки Дзена по поводу рекламы на видео

237 прочитали

Какой я получила ответ от тех.поддержки Дзена по поводу рекламы на видео

Вчера решила написать письмо в тех поддержку, в Дзен.

Вот письмо следующего содержания:

“Здравствуйте Уважаемые! Во первых, большое спасибо за то,что вы стали давать рекламы в мои статьи. Во вторых, у меня есть мое видео: “Старушка забыла выключить камеру”, которое набрало более - 1000000 просмотров. Так можно ли в это видео загружать рекламы? Спасибо.”

  Какой я получила ответ от тех.поддержки Дзена по поводу рекламы на видео Вчера решила написать письмо в тех поддержку, в Дзен. Вот письмо следующего содержания: “Здравствуйте Уважаемые!

Не надеялась быстро получить ответ, но он пришел, чему я очень удивилась, на следующий день.

Не засиживаются, быстро работают. Похвально.

Вот ответ:

“Здравствуйте. Мы получили ваше письмо и создали заявку № 1002368. В ближайшее время сотрудник службы поддержки прочитает письмо и постарается ответить, как можно скорее. Если вы хотите добавить что-то к своему обращению, задать еще один вопрос, напишите ответ на это письмо.”

Я тут же написала еще один вопрос:

“ Спасибо большое. Хочу дополнить к предыдущему письму, что у меня есть видео с 30-тью минутами. Могут ли такие видео подойти для рекламы?”

Если честно, приготовилась ждать ответа более длительное время, а он пришел тоже быстро, на следующий день.

Ну что ж , молодцы работники Дзена , слаженно работают.

  Какой я получила ответ от тех.поддержки Дзена по поводу рекламы на видео Вчера решила написать письмо в тех поддержку, в Дзен. Вот письмо следующего содержания: “Здравствуйте Уважаемые!-2

Вот ответ сотрудника службы поддержки, Ники:

Ника (Yandex Zen)Вчера, 17:39

Кому: вам

##- Введите свой ответ над этой строкой -##

  Какой я получила ответ от тех.поддержки Дзена по поводу рекламы на видео Вчера решила написать письмо в тех поддержку, в Дзен. Вот письмо следующего содержания: “Здравствуйте Уважаемые!-3

Ника (Yandex Zen)

31 июл. 2020 г., 15:39 GMT+3

Здравствуйте!

Рекламные блоки размещаются в видео, длительность которых превышает 120 секунд. Об этом сказано в наших правилах.

Поэтому во всех ваших видео, которые подходят под критерий длительности и соответствия требованиям к контенту, размещаются рекламные блоки.

Отмечу, что пользователи видят рекламу в видео, просматривая их из рекомендательной ленты, с сайта Дзена и из Яндекса. Поэтому вы, просматривая ролик напрямую с канала, можете не видеть рекламу, но она там есть. Таким образом в видео СТАРУШКА ЗАБЫЛА ВЫКЛЮЧИТЬ КАМЕРУ размещена реклама.

Желаю успехов в развитии канала!

С уважением, Ника

Ну вот, дорогие мои читатели, получила ответ, который я ждала от вас. Этот вопрос я задавала в статье: “Почему решила пока не загружать свои видео на свой канал.”

Возможно вы тоже не знали, что рекламы ставятся в видео. Ну вот, мои читатели, вопрос решен. Теперь я буду опять загружать в свой канал свои видео.

Я вас понимаю, видео интересней, чем статьи, так как их мало кто читает. Но тем не менее, мне нравятся мои статьи, они правдивые. Наверное, неприлично, да? Каждый кулик , свое болото хватит.

И вот уже сегодня появится видео на моем канале. Его давно надо было ввести для просмотра, так как это было еще до жары. Он, как бы продолжение видео моего палисадника под окном.

  Какой я получила ответ от тех.поддержки Дзена по поводу рекламы на видео Вчера решила написать письмо в тех поддержку, в Дзен. Вот письмо следующего содержания: “Здравствуйте Уважаемые!-4

В этом видео показываю , как подружка, правда она на 28 лет моложе, но очень дружим, часто с ней ходили на каток кататься на коньках, в другом городе, кстати я ее учила стоять на коньках, приезжала ко мне, чтобы помочь покрасить мои резиновые клумбы.

Так что, дорогие читатели, смело загружайте свои видео на свои каналы, на которых будут давать рекламы. А где реклама, там деньга обязательно будет “капать”

Всего вам всем доброго, если понравилась статья, подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки. Премного буду благодарна.