Всем привет! Сегодня я продолжаю неделю Японских автомобилей. И сегодня будет очень интересный автомобиль, и вы я думаю догадались, что речь пойдёт о Лэнд Крузере. Только не о новом, на котором любят гонять депутаты, а о самом надёжном и настоящем автомобиле для бездорожья.
Так же хочется заранее предупредить, автор не является "джипером" и не особо разбирается в покатушках по грязи))
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня, писать больше новых и интересных статьей.
Toyota Land Cruiser 80
Согласитесь, что он и сейчас выглядит не просто "нормально", а очень даже привлекательно.
- Дебют этого красавца прошел в Токио, в октябре 1989 года. Но выпуск к сожалению продолжался только до 1997 года.
- Кстати, в отличие от своего предшественника LC 60, LC 80 был уже совершенно новым автомобилем.
- Комфорт этого рамного внедорожника был на уровне легковых автомобилей тех лет, ведь в отличие опять того же LC 60 - тут стояла полностью пружинная подвеска.
- LC 80 - практический вечный автомобиль, ведь тут очень надёжные силовые агрегаты. При должном обслуживании, он спокойно пройдёт минимум несколько сотен тысяч километров.
- "Крузер" - как его называли, в самой минимальной комплектации на 4.2-литровом дизельном двигателе, стоил 2070 тысяч йен, а самая минимальная Камри V40 стоила около 1700 тысяч йен. Разница не большая. А сейчас самая дешевая новая Камри обойдётся в 1.6 млн рублей, тогда как LC 200 уже в 4.5 миллиона.
- Крузак практически вообще не теряет в цене, а возможно он скоро наоборот начнёт цениться всё больше.
Двигатель
Под капотом могли устанавливаться как бензиновые, так и дизеля, и турбодизели. Но я хотел бы остановиться на одном бензиновом 1FZ-FE, ведь именно с этим бензиновым двигателем, и некоторыми дизельными, LC 80 продавался в России. Если мне не изменяет память, то LC 80 был первым официально продающимся внедорожником в России, ну конечно из иномарок.
- Это бензиновый, шести цилиндровый двигатель, объёмом 4.5 литра.
- Максимальная мощность варьировалась от 205-224 л.с.
- На трассе расход около 10 литров, если не больше. А на бездорожье даже представить страшно. Кормить этого зверь надо 92-ым.
Салон
Как я и говорил ранее - комфорт тут на уровне легковой Тойоты тех лет. Здесь было всё, что нам нужно для комфортной езды даже сейчас. Не знаю корректно ли сравнивать его с новым Крузаком, но здесь явно удобней, чем в новом Патриоте, который будет стоить точно также.
Да Вы и сами можете видеть на фото, что здесь в начале 90-ых уже был АКПП, ЭСП, Электро Регулировки сидений, кондиционер, кожаные салон, а об усилители руля я вообще молчу.
Все фото и картинки взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!