Найти в Дзене

Турнир по online-игре «World of Tanks»

Оглавление

Организация офлайн-мероприятий – то, в чем Clever marketing нет равных. Маркетологи агентства решат все организационные и технические вопросы, чтобы участники получили заряд хорошего настроения, а компания-заказчик – очередное интересное событие в копилку.

В длинном списке проектов агентства значится соревнование по всемирно известной игре «World of Tanks». Как мы работали над ивентом и каких результатов достигли – читайте в статье.

Цели и задачи проекта

Целью проекта стала организация игрового турнира «под ключ». Реализация цели включала следующие пункты:

  • Увеличение аудитории игроков «World of tanks».
  • Повышение заинтересованности гостей в игре через проведение офлайн соревнований.
  • Подготовка масштабного мероприятия для жителей г. Сыктывкар и области.

Задачи, которые стояли перед нашей командой:

  • Написание и реализация сценария события.
  • Подбор и подготовка промо-персонала.
  • Техническое обеспечение, включающее подготовку площадки мероприятия, проведение интернета, установку компьютеров, работу со светом и звуком.
  • Слежение за работой сотрудников.
  • Обеспечение безопасности для всех участников (поиск охранников).
  • Подготовка дополнительных развлекательных зон для гостей.
  • Покупка и вручение призов победителям турнира.
  • Финальные итоги в форме фото- и видео-отчета.

Как мы реализовали поставленные задачи на практике – расскажем далее, но сначала пару слов о компании.

О заказчике

«World of Tanks» – популярная бесплатная онлайн-игра в жанре «танковые сражения», созданная компанией Wargaming. Она покорила 110 миллионов геймеров во всех странах мира, включая Россию. В нашей стране в «танки» играет 40 миллионов человек.

Преимущества

  • Реалистичный геймплей и проработанные модели военной техники, за основу которых взяты военные танки середины 20 века.
  • Разнообразие игровых карт дает возможность воевать на полях боев фашистской Германии или же сразиться с противником на болотистых и скалистых просторах Карелии.
  • Упор на кооперативный режим определил то, что игроки соревнуются друг с другом в составе команд.
  • WoT отличается от стандартных «стрелялок» тем, что совмещает элементы шутера, стратегии, экшена и РПГ, и не даст заскучать даже опытному геймеру, который уже «видел всё».
-2

Заказчик обратился в Clever marketing летом 2015 года с задачей организации соревнования по игре. Маркетологи с готовностью приняли предложение и взялись за проект.

Реализация

Работа шла одновременно по трем направлениям: техническое оснащение, подготовка персонала и написание сценария.

Техническое оснащение

Площадка была брендирована и разделена на зоны в соответствии с конкретными развлекательными целями.

В первой игровой зоне гости сражались в «Танковый бой» с помощью радиоуправляемых танков, во второй - играли в «настолку» по мотивам «World of Tanks». Также участники сфотографировались на память в экпресс-фотозоне, опробовали аттракцион виртуальной реальности Oculus rift.

CLEVER marketing готово реализовать любое ивент-мероприятие: оставляйте заявку на сайте для расчета сметы.

Персонал

Параллельно с оформлением помещения, специалисты искали промо-персонал: ведущих, аниматоров, менеджеров и др. После того, как люди были набраны, был проведен инструктаж с рассказом о целях мероприятия и раздачей каждому сотруднику плана.

Сценарий

Грамотный сценарий с точным распределением времени позволил провести турнир без заминок и трудностей. В написании участвовал заказчик, его правки и замечания тут же вносились в документ.

-3

Итогом стал продуманный план, включающий как проведение соревнований, так и дополнительные активности: выступления школы боевых искусств, танцевальные номера go-go girls, пиксель-шоу и научное шоу с химическими экспериментами «Сумасшедшая лаборатория».

Грамотная подготовка и постоянный контроль над ходом события позволили получить отличные результаты.

Результаты

Состязание объединило под одной крышей более тысячи человек, неравнодушных к компьютерным играм. Среди них оказались любители, профессиональные геймеры и болельщики. Победители получили наборы ценных призов, а участники – массу положительных эмоций и впечатлений.

Организатор остался доволен качеством работы, включая технические мелочи, которые не остались без внимания команды Clever marketing.

Заключение

Если вы задумались об организации игрового турнира или промо-акции, то смело обращайтесь к нам, мы сделаем все возможное для того, чтобы оставить довольными вас и ваших клиентов!