Привет, на связи эксперт по позиционированию - Павел Янчук.
Во время самоизоляции у меня возникла идея - показать процесс разработки позиционирования для бренда в прямом эфире. Чтобы было интереснее следить я решил взять бренд личный, и публичный. То есть то, что в целом может примерить на себя каждый человек, который хочет попасть в чьё-то медиа поле.
Я предложил своему товарищу Константину Маласаеву эксперимент - мы выходили в прямой эфир каждый день на протяжении двух недель и разрабатывали бренд платформу. В новом эпизоде мы разбираемся о мотивах - причинах "покупки" актеров для съемок. Посмотрите, это очень интересно.
Понравилось? Ставь лайк, напиши комментарий, помоги репостом!
Есть вопросы? Задавай тут или в комментариях на ютубе!