Найти тему
Балтийское Движение

Три новые тенденции роста электронной коммерции

Пандемия covid19 изменила электронную коммерцию в 2020 году, возможно, больше, чем когда-либо в истории. Традиционные розничные продажи снизились, но электронная коммерция показала рост на 129% в годовом исчислении в заказах США и Канады по состоянию на 21 апреля, при впечатляющем росте на 146% во всех онлайн-розничных заказах .

Большинство, если не все, оффлайн магазины вывели свой бизнес в интернет, чтобы пережить пандемию. В результате продажи электронной коммерции в США достигнут прогнозируемого уровня в 709,78 миллиарда долларов в 2020 году, или около 14,5% от общего объема розничных продаж в США, по сравнению с $601,65 млрд, или около 11% от общего объема розничных продаж, начиная с 2019 года. Это самый большой скачок доли электронной коммерции в розничных продажах за один год, сказал Эндрю Липсман, главный аналитик eMarketer, в своем исследовании.

Во всем мире люди меняют привычки к покупкам, и блокировка походов в магазины поразила шопинг, заставив делать покупки онлайн. Некоторые из них впервые. COVID ускорил рост индустрии электронной коммерции и все больше компаний присоединяются к бизнес-революции электронной коммерции, чем прежде. Компании, которые ранее приняли тенденцию электронной коммерции, уже испытали расширение своих продаж в разгар сокращения розничной торговли. К концу 2020 года глобальные продажи электронной коммерции, как ожидается, достигнут $ 4,2 трлн, поясняется в докладе компании e-commerce behemoth Shopify. Но создание веб-сайта и продажа ваших продуктов - это не так просто. Наличные деньги не просто потекут, как только вы нажмете "опубликовать" на этом новом сайте Shopify... Конкуренция становится все более жесткой, и поведение интернет-магазинов меняется быстрее, чем когда-либо прежде.

-2

Меняющаяся экономика требует идти в ногу с новыми тенденциями электронной коммерции, чтобы прорваться сквозь бум и быть замеченным с целью привлечь клиентов.

Вот три тенденции, на которые обращают внимание эксперты:

Персонализированная коммерция - это следующий рубеж электронной коммерции, где используют персонализацию как технологию, чтобы дать потребителям индивидуальный опыт. Предоставление личного опыта на сайтах электронной коммерции достигается динамическим отображением контента, рекомендаций по продуктам и конкретных предложений на основе поведения в интернете, предыдущих действий, истории предыдущих покупок, демографических данных клиентов и других расширенных персональных данных. По сравнению с традиционной розничной торговлей, электронная коммерция не включает в себя розничного продавца, чтобы рекомендовать продукты, основанные на интересе, предпочтениях или вкусе. Человеческая психология предоставляет много возможностей, чтобы победить конкурентов. И в этом заключается магия персонализации – подражание тому, каким будет опыт потребителя в магазине, через персонализированное путешествие клиента в интернете для шопинга.

-3

Данные находятся на поверхности для этой операции. Платформы социальных сетей и инструменты отслеживания поисковых систем позволяют извлекать тонны персональных данных о ваших посетителях и покупателях, таких как поисковые запросы, посещения страниц, история покупок и многое другое. "Персонализация - это недостающий компонент успешного опыта онлайн-покупок, и она станет ключом к 2020 году и будущему электронной коммерции”,-говорит Юха Валванн , основатель Nosto, технологической платформы, предоставляющей персонализированный опыт электронной коммерции.

Клиенты тратят на 48% больше, когда их опыт покупок персонализирован. Кроме того, 57% интернет-покупателей согласны делиться своей личной информацией с брендом, если это приносит пользу их опыту покупок.

-4

Когда персонализация сделана правильно, клиент будет чувствовать, что Вы читаете его мысли. Эта эмоциональная реакция порождает чувство преданности. Чтобы достичь наивысшей рентабельности инвестиций, розничные торговцы должны сделать персонализированную коммерцию реальностью для своих потребителей.

Социальная коммерция через поддержку знаменитостей

Социальная коммерция - это продажа товаров непосредственно через социальные сети. Она отличается от маркетинга в социальных сетях тем, что вы не перенаправляете пользователей в интернет-магазин, а даете им возможность оформить заказ непосредственно в сети, которую они используют в данный момент. Социальная коммерция в сочетании с маркетингом - это рецепт увеличения продаж. Многие компании уже фокусируются на маркетинге через спонсируемые контент-партнерства с микро-и макроинфлюенсерами. Несмотря на то, что в интернете существует много жалоб на маркетинг влияния, эта тенденция не замедляется, поскольку это все еще очень эффективная тактика.

-5

В 2020 году и далее эта тенденция будет продолжать расти и развиваться, поскольку только в этом году увеличится 65% бюджетов на маркетинг у влиятельных лиц. И 7% компаний планируют инвестировать в эту стратегию более миллиона долларов в год. Маркетинг для влияния и поддержка знаменитостей существовали с самого зарождения социальных сетей, но суть заключается в том, чтобы привлечь знаменитостей и людей с массовыми последователями для поддержки продуктов на более доступном уровне в сочетании с социальной коммерцией, чтобы стимулировать продажи непосредственно из социальных сетей.

Чтобы оставаться лидером игры, бренды часто сотрудничают с известными знаменитостями для спонсируемых постов в социальных сетях. Мы можем ожидать, что эта тенденция сохранится и будет развиваться до 2020 года и далее.

Интерактивные визуальные эффекты продукта

Мы все были там – вам нравится продукт, но вы не уверены в том, что видите на сайте.. а это то, что вы получите, когда сделаете покупку. Короче говоря, вы не решаетесь нажать кнопку покупки, и магазин теряет в вас потребителя.

В 2020 году онлайн-отзывов будет недостаточно, чтобы убедить покупателя купить товар. Современные потребители должны доверять компании, продукту и своему опыту перед покупкой. Вот почему изображения с высоким разрешением имеют большое значение в продажах электронной коммерции. Но и статических образов уже недостаточно. Потребители требуют большего, например 360-градусного просмотра изображений, которые позволяют потенциальным покупателям просматривать все углы продукта.

Опережая тенденции и используя новейшие технологии, бренды электронной коммерции могут стимулировать продажи, привлекать новых клиентов и увеличивать долю рынка.

Источник: www.forbes.com

Компания «Балтийское Движение» разрабатывает и реализует комплекс услуг интернет маркетинга, digital-технологий и мобильного программирования.

Опыт работы более чем в 40 успешных проектов в Санкт-Петербурге, Москве, регионах, США, Швейцарии и Канаде.