Новость, которая взорвала автомобильный сегмент Интернета - оставим этот заголовок для "желтой прессы", но согласитесь:
Необычно выглядит новая ГАЗовская модель Валдай Next.
Выглядит необычно потому что: Во первых это "бескапотник", а во вторых, потому что кабина позаимствована от китайского грузовика Foton Aumark.
Как уже верно подметили - ГАЗ, наконец-то, со времен "шишиги" вернулся к теме "бескапотников", но теперь вот в таком китайском обличии.
Правда это не простое заимствование, а почти полный технологический цикл: Кабина будет свариваться, а затем окрашиваться в цехах Нижнего Новгорода.
Кабина достаточно комфортабельная и эргономичная. За дополнительную плату предусмотрено оснащение предпусковым подогревателем и накрышным обтекателем.
Современная отопительная система не даст замерзнуть зимой, а кондиционер (правда в качестве опции) позволит не "париться" летом.
От ГАЗона NEXT новому "Валдаю" достались: рама, мост, передняя ось, передняя и задняя подвески, тормозная система и рулевое управление. Так что какая-то преемственность все же прослеживается.
На автомобиле будет стоять хорошо знакомый всем пользователям продукции ГАЗ турбодизельный двигатель Huadong (Cummins) ISF 3.8
Он будет работать вместе с новой 6-ступенчатой коробкой передач (разработанной на ГАЗе).
Автомобиль оснащается пневматической тормозной системой, дисковыми тормозами на всех колесах, интегральным рулевым управлением и разнообразным набором электронных помощников:
ABS (антиблокировочная система);
EBD (система распределения тормозных усилий);
ESP (система курсовой устойчивости).
Полная масса нового грузовика 6,7 т, грузоподъемность (по шасси) 3,7 т. Валдай Next должен занять "пустующую" нишу между ГАЗелью NEXT и ГАЗоном NEXT.
По словам президента "группы ГАЗ" Вадима Сорокина "выпуск новой модели позволит завершить формирование полной линейки грузовых автомобилей полной массой от 2,8 до 10 т. ...
Адаптация имеющейся на рынке кабины позволила резко сократить сроки подготовки к запуску новой модели и снизить стоимость машины для покупателей.
Но интересно ваше мнение: Применение китайской кабины - это окончательное сползание в сторону "отверточной сборки" или все же современная тенденция по кооперации на автомобильном рынке?