Instagram давно уже не только платформа, на которой пользователи делятся фотографиями из повседневной жизни. Это огромная маркетинговая машина, потенциал которой можно использовать как для создания имиджа компании, так и для развития личного бренда. Как разместить рекламу в Instagram, чтобы получить доверенную группу подписчиков и покупателей?
Что такое Instagram?
Instagram - одна из самых динамично развивающихся социальных платформ. С каждым годом все больше пользователей используют его, в то время как рекламные возможности расширяются. В прошлом году 700 миллионов пользователей использовали Instagram, 100 миллионов новых всего за полгода, и популярность этого канала в социальных сетях продолжает расти.
Instagram отлично подходит для проведения кампаний с участием влиятельных лиц или для быстрого и эффективного охвата выбранной аудитории. Пользователи стремятся взаимодействовать со своими любимыми брендами, поэтому стоит включить действия Instagram в свою маркетинговую стратегию, чтобы в полной мере использовать потенциал этой платформы.
Создайте свой бренд в Instagram
Если вы только собираетесь начать создавать свой собственный контент в Instagram, стоит понять, что такое бренд в социальных сетях. В дополнение к регулярности, эстетика имеет ключевое значение. Загруженные фотографии должны быть качественными, интересными, вдохновляющими.
Если вы продаете товары, стоит представить их «в действии». В Instagram также можно публиковать видеоматериалы — как в профиле, так и в Insta Stories (исчезают через 24 часа), а также в прямом эфире, что дает огромные возможности для творческого использования канала для продвижения товаров или услуг.
Прежде чем начать действовать в Instagram, вам нужно установить конкретную цель. Это может быть повышение узнаваемости бренда, направление трафика на свой сайт, интернет-магазин, представление товара или услуги. В публикации вы рассказываете историю, поэтому убедитесь, что она интересна и привлекает пользователей.
Аккаунт компании в Instagram должен мотивировать, вдохновлять, учить, но все должно соответствовать миссии и видению бренда. В отличие от Facebook, в Instagram легче достичь органического охвата, а сообщения, представленные с использованием изображения, более привлекательны для получателей, поэтому они с большей вероятностью взаимодействуют.
Также обратите внимание на то, как выглядит профиль в целом. Рекомендуется добавлять фотографии в определенном стиле — использовать те же фильтры, цвета, композицию. Есть много приложений, которые помогут вам достичь этого.
Что нужно помнить при работе в Instagram?
Хотя Instagram основан на фотографиях, одних фотографий недостаточно для привлечения внимания. Новый алгоритм оценивает ценность поста не только по количеству «лайков», но и по комментариям. Комментарии, содержащие менее трех слов, не включаются в рейтинг. Под фотографией вы должны задать вопрос, который побудит получателей рассказать истории или поделиться своими мыслями. Для бренда это означает больший охват и построение отношений с потенциальными клиентами.
Вы должны заботиться о своей аудитории — вы не можете сосредоточиться исключительно на приобретении новых пользователей, а заботиться о тех, кто уже является вашим подписчиком. Проверьте профили вовлеченных людей, потратьте несколько минут в день, чтобы прокомментировать их профиль, они наверняка оценят такое внимание.
Используйте хэштеги. Вместо того, чтобы использовать самые популярные, сосредоточьтесь на тех, которые были использованы между 80-500 тысячами постов, что имеет больше шансов, что ваша фотография не исчезнет в море других. Также проверьте используемые хэштеги — просто введите в поле поиска слово, которое вас интересует, и просмотрите соответствующие фотографии. Добавление комментария к профилю с похожими темами — это шанс заинтересовать кого-то своим профилем.
Бренды часто создают свой уникальный хэштег, который создает сообщество поклонников данного продукта или услуги. Это отличный способ ненавязчивой рекламы и привлечения потенциальных клиентов.
Не следует забывать о Instagram Stories, которые быстро завоевали популярность. Уже через два месяца после запуска этой функции ее использовали 100 миллионов пользователей. Самыми популярными типами контента, публикуемого в Insta Stories, являются контент продукта (36%), передача анкет посетителями (14%). Отчеты о событиях публикуются реже (10%).
В Instagram Stories также можно ссылаться на внешние сайты. Профили, имеющие минимум 10000 подписчиков, могут использовать эту опцию. Для брендов это отличная возможность перенаправить пользователей в свой интернет-магазин, веб-сайт или контент, размещенный в другом месте.