Найти в Дзене
ℝ.Gold

Как использовать рекламный потенциал Instagram?

Оглавление

Instagram давно уже не только платформа, на которой пользователи делятся фотографиями из повседневной жизни. Это огромная маркетинговая машина, потенциал которой можно использовать как для создания имиджа компании, так и для развития личного бренда. Как разместить рекламу в Instagram, чтобы получить доверенную группу подписчиков и покупателей?


Что такое Instagram?

Instagram - одна из самых динамично развивающихся социальных платформ. С каждым годом все больше пользователей используют его, в то время как рекламные возможности расширяются. В прошлом году 700 миллионов пользователей использовали Instagram, 100 миллионов новых всего за полгода, и популярность этого канала в социальных сетях продолжает расти.

Instagram отлично подходит для проведения кампаний с участием влиятельных лиц или для быстрого и эффективного охвата выбранной аудитории. Пользователи стремятся взаимодействовать со своими любимыми брендами, поэтому стоит включить действия Instagram в свою маркетинговую стратегию, чтобы в полной мере использовать потенциал этой платформы.

Создайте свой бренд в Instagram

Если вы только собираетесь начать создавать свой собственный контент в Instagram, стоит понять, что такое бренд в социальных сетях. В дополнение к регулярности, эстетика имеет ключевое значение. Загруженные фотографии должны быть качественными, интересными, вдохновляющими.

Если вы продаете товары, стоит представить их «в действии». В Instagram также можно публиковать видеоматериалы — как в профиле, так и в Insta Stories (исчезают через 24 часа), а также в прямом эфире, что дает огромные возможности для творческого использования канала для продвижения товаров или услуг.

Прежде чем начать действовать в Instagram, вам нужно установить конкретную цель. Это может быть повышение узнаваемости бренда, направление трафика на свой сайт, интернет-магазин, представление товара или услуги. В публикации вы рассказываете историю, поэтому убедитесь, что она интересна и привлекает пользователей.

Аккаунт компании в Instagram должен мотивировать, вдохновлять, учить, но все должно соответствовать миссии и видению бренда. В отличие от Facebook, в Instagram легче достичь органического охвата, а сообщения, представленные с использованием изображения, более привлекательны для получателей, поэтому они с большей вероятностью взаимодействуют.

Также обратите внимание на то, как выглядит профиль в целом. Рекомендуется добавлять фотографии в определенном стиле — использовать те же фильтры, цвета, композицию. Есть много приложений, которые помогут вам достичь этого.

Что нужно помнить при работе в Instagram?

Хотя Instagram основан на фотографиях, одних фотографий недостаточно для привлечения внимания. Новый алгоритм оценивает ценность поста не только по количеству «лайков», но и по комментариям. Комментарии, содержащие менее трех слов, не включаются в рейтинг. Под фотографией вы должны задать вопрос, который побудит получателей рассказать истории или поделиться своими мыслями. Для бренда это означает больший охват и построение отношений с потенциальными клиентами.

Вы должны заботиться о своей аудитории — вы не можете сосредоточиться исключительно на приобретении новых пользователей, а заботиться о тех, кто уже является вашим подписчиком. Проверьте профили вовлеченных людей, потратьте несколько минут в день, чтобы прокомментировать их профиль, они наверняка оценят такое внимание.

Используйте хэштеги. Вместо того, чтобы использовать самые популярные, сосредоточьтесь на тех, которые были использованы между 80-500 тысячами постов, что имеет больше шансов, что ваша фотография не исчезнет в море других. Также проверьте используемые хэштеги — просто введите в поле поиска слово, которое вас интересует, и просмотрите соответствующие фотографии. Добавление комментария к профилю с похожими темами — это шанс заинтересовать кого-то своим профилем.

Бренды часто создают свой уникальный хэштег, который создает сообщество поклонников данного продукта или услуги. Это отличный способ ненавязчивой рекламы и привлечения потенциальных клиентов.

Не следует забывать о Instagram Stories, которые быстро завоевали популярность. Уже через два месяца после запуска этой функции ее использовали 100 миллионов пользователей. Самыми популярными типами контента, публикуемого в Insta Stories, являются контент продукта (36%), передача анкет посетителями (14%). Отчеты о событиях публикуются реже (10%).

В Instagram Stories также можно ссылаться на внешние сайты. Профили, имеющие минимум 10000 подписчиков, могут использовать эту опцию. Для брендов это отличная возможность перенаправить пользователей в свой интернет-магазин, веб-сайт или контент, размещенный в другом месте.