Найти тему
Digital-агентство Kabo

3 новинки в Facebook, которые нельзя пропустить

Как говорят digital-мудрецы, FB обновляется чаще, чем день.

На этот раз опции добавились для кастомизации по местам размещения. Их целых две:

1. Добавить WhatsApp теперь можно как место назначения, когда рекламу в Facebook запускаешь. Доступно это на уровне групп объявлений для целей 3 штук – Трафик, Сообщения и Конверсии.

2. Несколько вариантов добавить можно теперь к тексту основному и заголовку. Пользователь увидит тот, который, вероятнее всего, к действию целевому его приведет.

3. А еще в Facebook Ads, когда рекламу запускаешь, можно эмодзи добавить. В описание прямо. Раньше копипастить их надо был. Теперь удобство пришло великое.

И помни: эмодзи в рекламе таргетированной привлекательной делают ее и вовлеченность повышают. Это мастерами KABO проверено.

Также по теме:
5 крутых штук WhatsApp, о которых ты не знал
Почему крупные компании больше не хотят запускать рекламу на Facebook?