В августе в США запустят Reels, под это дело сеть переманивает успешных креаторов, обещая повышенную оплату за эксклюзивные видео. А кому-то даже обещают покрыть расходы на создание видео для Reels.
Предложения поступают к авторам, у которых несколько миллиона подписчиков в ТикТок.
«Мы готовы инвестировать, как в креаторов, так и в их опыт», — заявила представитель Инстаграм Сарисса Троуэр корреспонденту Wall Street Journal. Речь идёт о сотнях тысячах долларов.
Ранее TikTok объявил о создании фонда в $200 миллионов для поддержки перспективных авторов в сети. Речь идёт только об американском рынке.
Кроме этого ТикТок анонсировал три инструмента для заработка:
1️. Фонд для начинающих учителей на платформе (Creative Learning Fund) в $50 млн.
2️. Стримы с оплатой от аудитории для блогеров в США (TikTok Live Streams).
3. Площадка для взаимодействия брендов и блогеров (TikTok Creator Marketplace).
Россия не входит у число приоритетных стран для ТикТок. Сейчас в списке США и Япония, ранее была и Индия. На втором месте Великобритания, Южная Корея, Германия и Франция. Далее страны Ближнего Востока, Восточной Европы, Южной Америки, Северной Африки и Юго-Восточной Азии. Вот в эту категорию входит Россия.
Причина в ограниченной аудитории. В России всего около 22 миллионов человек в возрасте от 10 до 24 лет — именно на эту аудиторию рассчитывает сеть.