При первом контакте (не важно звонок это, сообщение в Facebook или подкат на конференции) скажите человеку, что вы от него хотите, что он получит от работы с вами и только потом рассказывайте о том, зачем и как вы это сделаете.
«Мы можем обеспечить поток соискателей на ваши вакансии» сильно лучше, чем «Мы сделали мобильное приложение для соискателей, которое проводит первичный отбор при помощи чат-бота, потом назначает собеседование за ваших рекрутеров, а наш колл-центр доводит соискателей до собеседования».
Конечно, идеальный вариант, если вы можете назвать конкретную цифру, например, «мы можем увеличить ваши продажи на 20% за месяц», но это далеко не всегда возможно при первом контакте. Поэтому определите максимально приближенную к конечному результату точку, которую вы можете сформулировать уже сейчас и пляшите от неё. Ну, и это должно быть правдой, само собой.
Вот, как это надо делать (используйте как фреймворк):
«Здравствуйте! Меня зовут Харви, я из “Пирсон, Спектр, Литт”. Хочу назначить с вами встречу, обсудить то-то».
«Здравствуйте! Меня зовут Вениамин, я из “ДжобБордКомпани”. Мы помогаем подбирать персонал компаниям X, Y и Z, можем и вам помочь с этим. Давайте назначим встречу, обсудим этот вопрос?»
Запомните, будете долго запрягать — трубку положат ещё до того, как вы успеете рассказать о том, зачем звоните. Человеку на том конце провода реально будет проще понять хочет он с вами иметь дело или нет, если вы ему сразу скажете зачем вы ему звоните (или зачем вы с ним заговорили).