Найти тему
Александр Санкин

Как быть агенту, который работает не только на своей территории, а гораздо шире

Чем более обширный у вас сегмент, тем более ограниченной должна быть территория. И наоборот – чему уже специализация, тем шире может быть территория.

Александр Санкин
Александр Санкин

Друзья, публикую фрагмент из нашей беседы с агентом-миллионером, моим учеником Олегом Свиридовым, которая состоялась недавно в прямом эфире.

Олег Свиридов
Олег Свиридов

В процессе беседы нам задали такой вопрос: как быть, если работаешь не только на своей территории? Мы с Олегом оба высказали свои точки зрения на эту тему.

Александр Санкин:

– Что касается вопроса о территории, я считаю, что передать клиента иногда не только нужно, но просто обязан агент. Передать специалисту, который в чем-то разбирается лучше, чем он. Как дантист скажет – я буду сам вырезать аппендицит, потому что этой мой клиент, с которым я дружу много лет. Который обслуживает всю его семью. Ну, и продолжай обслуживать в отношении зубов, но в отношении других органов тела передай специалистам, он тебе только спасибо скажет. И если вы знаете специалиста, который в чем-то лучше, чем вы, и не передаете специалисту своего клиента, то вы этому клиенту вред наносите. И это оправдывается клиентским сервисом, но на самом деле это просто страх, ревность и т.д. Какие-то эгоистичные чувства. И если эти эгоистичные чувств отбросить, то нужно сказать клиенту, что вот тот агент лучше продаст, потому что он лучше знает рынок. А если вы знаете кого-то, кому надо продать на этой территории, то ко мне присылайте. Вот это, мне кажется, правильная позиция.

Может, конечно, территорий быть весь город, но тогда должна быть узкая специализация. Чем уже специализация, тем обширней территория. И наоборот, чем более обширный сегмент у вас, тем более ограниченной должна быть территория. Ничего страшного нет в том, чтобы передать клиента. Вы ему говорите просто – тот человек, он лучше, чем я. При этом я буду на связи, если будет какая-то проблема, я вмешаюсь. Но тот человек именно в этом деле лучше, чем я.

Олег Свиридов:

– Ну, что касается новостроек, у нас с вами есть общий знакомый. И я очень благодарен, что сейчас съездил в Калининград, недавно вернулся, Город замечательный! Компания «Русская Европа», то, как они строят и как они продают, вот у них надо реально учиться риэлторам. Насколько командная работа, все обучились инстаграм, все друг друга продвигают. Охват аудитории вообще колоссальный . Я следу за торгами, все, что у них, можно использовать на личном бренде. И я готовлюсь к тому, да, Калининград не моя территория, но с таким застройщиком хочется работать.

Александр Санкин:

– Я же говорю, чем уже специализация, тем шире может быть территория. Территорией может быть вся Россия, если специализация, например, продажа новостроек аукционным методом. Если только этим заниматься и делать это лучше всех, конечно, Калининград, Владивосток и все города обратятся. Но, на мой взгляд, то, что в «Русской Европе», вот эти торги – это больше пиар, привлечение внимания. И это работает, как видите, мы говорим о них. Но это не аукцион как таковой. Это больше игра, что ли, привлечение внимания.

Олег Свиридов:

– Но квартиры продаются, продаются по максимальной цене. Покупатели довольны, собственники тоже. Я считаю, что, возможно, они изменили технологию, которой вы обучаете, но то, что она работает в интерпретации «Русской Европы», это очевидно. Это надо признать.

Александр Санкин:

– Не знаю, не анализировал, не вникал, трудно сказать, не вникая, работает или нет. Но однозначно работает по той причине хотя бы, что мы о них сейчас говорим.

Олег Свиридов:

– Знаете, что еще главное в «Русской Европе»? У них на первом месте риэлтор, который приводит туда покупателей. Покупатель всегда купит с риэлтором выгодней, чем в отделе продаж застройщика. Это принципиальная позиция. И естественно такая компания подтягивает к себе лучших риэлторов. Тем, кто хочет зарабатывать, они предоставляют такую возможность. И потом, самая лучшая реклама – это, когда идешь по территории с руководителем компании, он спрашивает детей – ну, что, хорошо вам здесь живется? А они говорят – нет, нам здесь живется не хорошо, нам здесь живется просто великолепно, просто фантастически! Вот когда дети это отвечают, что здесь еще говорить.

Александр Санкин:

– Нет, проект мне понравился. Вот Андрей Кучко написал, что на торгах «Русской Европы» реализовано больше 270 объектов недвижимости. Если это так, то, как говорится, снимаю шляпу. Этот опыт надо изучать и пропагандировать. Для меня, например, это новость, что 270 объектов. Нужно у них какое-то большое взять интервью, мне кажется, у Андрея, у Виктора Ивановича, чтобы все знали эту историю успеха.

Олег Свиридов:

– Там есть чему учиться. Знаете, за последние две недели я был на нескольких брокер-турах на новостройках. Конечно, Москва - это другой рынок. И здесь скорей надо не посещать школу или компанию, которая там сидит, а настраивать таргетированную рекламу на свою целевую аудиторию в других регионах. Из моего личного опыта, когда мы продавали квартиру в Сочи, вы знаете этот проект, тогда, чтобы продать эту квартиру я лично настраивал таргетинг во всех городах, потому что в каждом городе своя целевая аудитория. Тюмень - это одна аудитория, Казань – другая и т.д. Понимаете мою идею?

Александр Санкин:

– Конечно. Я как учу - собственника ищем локально, а покупателя ищем глобально, потому что в современном мире покупатель может прийти из любого города, из любой страны. Поэтому чем шире мы сеть закинем, тем лучше.

Друзья! В следующих материалах я продолжу делиться фрагментами нашего разговора с Олегом Свиридовым, в котором мы затрагиваем очень полезные темы для риэлторов.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы получать еще больше полезных советов. Если вам нравится идея аукционного метода, но вы еще не решались попробовать его на практике, добро пожаловать на новый поток моего курса «Агент-миллионер за 90 дней». Он стартует 10 сентября 2020 года, но уже можно записаться!