Каждую секунду нахождения в вебе пользователь получает информацию, которая делится на сигнал и шум. Сигнал - это информация, которая соответствует интересам пользователя в данный момент, шум - это вся остальная информация.
Все элементы интерфейса, текст, картинки, анимация и даже фон могут быть как сигналом, так и шумом.
Ну и естественно, что бы пользователю было максимально хорошо и понятно на вашем сайте, что бы он с большей вероятностью совершил целевое действие, нужно делать соотношение сигнала к шуму максимально высоким.
Кажется все просто, но нет. Не в эту смену.
То что для одного пользователя сигнал, для другого шум. В зависимости от их целей. Когда одному важен каталог товаров, другой может просто искать контакты. Ну это если вкратце.
И казалось бы тогда может выкинуть все элементы с сайта, которые не несут явной смысловой нагрузки и минуя минимализм скатиться в аскетичный брутализм с красной кнопкой на белом фоне, названием товара и ценой? Соотношение сигнала к шуму будет зашкаливающим.
Но решит ли такой сайт поставленные бизнес-задачи? Что он скажет о компании?
Ну загружаться быстро будет точно - это конечно плюс.
В общем, продумывайте пути и цели клиента и соответственно необходимые элементы на сайте. Избавьтесь от дизайна ради дизайна, но не перебарщивайте в охоте на ведьм и избавляйтесь только от лишнего. Идеального сочетания сигнал - шум вам никто не скажет, но стремиться к совершенству ведь не запрещено?
На этом все.
Если было полезно и интересно, то ты знаешь, что делать, что бы я об этом узнала и продолжила делать годный контент.
Так же можешь заглянуть в мои соц.сети, там все интересное появляется в первую очередь!
И там можно посмотреть все мои работы.
Сообщество ВК - https://vk.com/airini_design
Инстаграм - https://www.instagram.com/air_ini_design/
Пока!