Найти тему
Странное Место

Правда о Приворотах

Очень много обращается людей ко мне с этой бедой, не счесть. Увела соперница мужа из семьи, а был любящий да работящий, мир был в доме и покой. Чего только не делают, а назад не идет. Ни уговоры, ни мольбы детей, ничего не помогает. Тогда и решаются, с отчаяния, жены на приворот — и здесь сразу же и в тупике оказываются. Ведь некому разъяснить и подсказать, как верно этот приворот делается, идти ли за тем к колдуну, а коль и пойти, то к какому. И будет ли то колдун или просто лавочник — мошенник, что на обещания не скупиться, говорит, что за три дня всё сделает? А с горя, только это и хочется услышать. Так, помытарствовав, и ко мне приходят. Но в голове всё равно нету разумения — и потому спрашивают, а не помрут ли дети после приворота, не станет ли муж совсем безвольным, как хлевная скотина, не кончатся ли чары через год или пять. А иные и про то, не будет ли греха на душе, вызнать пытаются.

Потому и решил я всё о приворотном деле рассказать, как есть. Что же поделать, коль узнают о том люди через лавочников, которые бездумно слова повторяют, а смысла, за ними стоящего, не ведают, да и где им, под лавками нахватавшимся, знать об истинном чёрном колдовстве.

Главное, что узнать пытаются, так это — можно ли через приворот вернуть мужа, что ушел к сопернице. Взглянув на мужа, и на соперницу, говорю обычно — нет. Ведь не сам ушел, а увели под чарами. И сделано было не абы как, через невесть откуда взятые обряды, а знаючи и с толком. Тут либо соперница колдует, на пару либо с мамашею свой, либо с подругой. Либо за неё кто — то за деньги старается. И такого, простым приворотом не отделать.

Почему же так? Да потому, что приворот есть один лишь обряд из множества, что вместе делаются, когда надо человека из семьи выдернуть да увести. Сам по себе, приворот что сделает — разожжёт страсть и чувства к другому человеку. Такое поможет, когда два человека уже знакомы друг с другом да нету между ними вражды или же на ком порчи.

Так раньше в деревнях делалось, где все люди чистые были, потому что жили на земле и с земли ели, потому что были в деревне всегда помимо церкви, и дед либо бабка, к которым ходили все, когда нужно, даже и поп не брезговал.

С родовыми проклятиями люди не ходили, сами о том не зная, также как и порченные. А уж сглаз — то поселяне и сами отшёптывать умели.

Так что, кто говорит, что вернуть мужа назад одним лишь приворотом может, не верьте, подлец это. Поскольку, раз на человека сделано, надо сперва отделать. И чистить здесь приходится и мужа, от злонравных чар соперницы, и жену его, что вернуть хочет супруга.

А чистить есть от чего — ведь чтоб муж от жены ушел, надо и остуду на них сделать, да связь супружескую попортить, и впридачу рассорку сделать, чтоб перед тем переругались и наговорили нехорошего. Без морока на уродство жене тоже зачастую, не обходится. Как после этого не уйти от женщины, что из милой и хорошей вдруг превратилась в страшную да вредную? И это не говоря о том, сколько подчинов воли сделано, да мороков на благоразумие, да порч на нестоячку — когда просто жить неохота, чуть не в петлю человек сам лезет.

А в глазах и голове как в сером тумане всё, ни руки, ни ноги не слушаются. А от вида и голоса другой — всё расцветает. А без неё — жизнь снова блекнет. Вот это всё множество обрядов и есть то, что под приворотом понимают. И коль от этого не почистить, а начать на чужое, своё городить, то если что и будет, то вред один здоровью да рассудку, итак уже поврежденным.

О супружеской связи надо бы сказать особо. Ранее, когда не было церквей, обряд заключения супружеского союза, был не единственным, что помогал семье. Заботились волхвы не только о здоровье телесном мужа и жены, их детей. Но и том, чтобы сама связь между ними, была крепкой да чистой. Ведь эта связь — часть Рода, и коль прервется, или будет испорчена, то отвечать за то, и исправлять, будут дети, а к чему им лишний груз?

Раньше детей стремились не только деньгами да жильем обеспечить, но и счастливой долей. Потому и хранили связь с Родом, а не забывали, как сейчас, и долги отцов и дедов платили, как и свои, раз уж были они, чтобы не перешло на детей ничего и жили они своей жизнью и своей судьбой. Лучшей доли вымаливали у Сил Лесных, бывало, престарелые родители, навсегда уходя в рощу. Лишь бы дети и внуки жили счастливо.

Сейчас же, связь с Родом у многих утеряна, а супружеская связь ничем не прикрыта. Потому и хватает нескольких обрядов, чтобы заставить людей разойтись. Никто не встанет из предков на защиту, никто не вразумит — у многих, Родовые хранители либо совсем слабы, либо мертвы. И без того, чтобы связь супружескую восстановить или же почистить, назад в семью мужа не вернуть.

Чистка сделала, и вся грязь смыта — что же помешает сопернице снова, на чистое тело, не сделать заново своих чар? Вот тут и возникает надобность в защите, без которой никакого приворота не сделать. А защиту грамотный колдун и на работу свою поставит, и на семью, хоть пока и разрозненную. Но и защита от всего не убережет — постараться если, то и её можно либо разрушить, либо хоть щёлочку малую проскребсти. По сути, защита — дело временное.

На что же это время понадобиться? На главное — соперницу, либо тех, кто заместо неё колдует, с дороги надо убрать так, чтобы и не думали своё дело продолжить. Тут и начинается вражда между колдунами, и кто сильнее, хитрее да опытней, тот и победит. Зачастую, не хватит просто соперницу к земле прижать, а надо будет и с товарками колдующими также разобраться.

И вот тогда уже, и сводить дороги супругам, тогда и ограждать от других женщин, и делать уже свой подчин воли и мороки жене на красоту.

Зачем же, спросите, после всего, еще и подчины делать, мороки какие — то? Разве не должен муж вприпрыжку домой с вещами побежать, а там с извинениями в ножки упасть? Нет, не должен. Человек, которого через колдовство воли лишили, над собой не властен, и ответа не несет за свои поступки. И ввинить такому нечего, любого, кто колдовству не обучен, можно так же воли лишить и что хочешь, заставить сделать.

Человеку простому, нечем ответить тут будет. Но главное в том, что даже и освободившись от подчина, еще долго человек не в себе будет, от такого насилия над собственной волей. И здраво решать и размышлять не сможет. Потому и делается для возврата домой, другой подчин, а жене — мороки на красоту и доброту.

Вот здесь и спрашивают меня обычно — как же с таким человеком жить, что воли своей не имеет? То, мол, не человек, но тряпка. Не так это, хоть доля истины и есть. Оттого неправда, что, как и больной, что в постель слёг, муж от подчинов оправиться и к прежней жизни вернется, из которой его грубо и не спрашивая, утащили невесть куда, по сути, в рабство. И как больному, что не в силах пока встать, нельзя за недуг вину чинить.

А доля истины в том, что вырвать из семьи человека, стоит больших сил, чем его назад вернуть. И для того, зачастую, делают подчины такие, что своей воли в человеке не остаётся вовсе. Делают такое через кладбище, подселяют мертвяка, подыскивая и имя то же, и возраст, и внешность, и даже характер да пристрастия к еде. Такой мертвяк жаждет из могилы выбраться да в живом теле наверстать, что не успел сам. С одним условием — чтоб из семьи ушёл.

И чем дольше он в теле прежнего хозяина живёт, тем меньше исконной личности там остаётся. Кончается это одним всегда — той самой «тряпкой» заместо мужчины, ради которого хотелось чужую семью разрушить. Больными детьми — тело, в котором осел мертвяк, здоровым не назовёшь, оно смертью веет.

Это легко по запаху определяется, тело перестаёт запах прежний источать. К тому же, у каждого человека есть его судьба и Род свой он продолжить должен также не абы с кем. Когда в дела Сил лезут таким наглым образом, приходит ответ один — так что, есть и правда в том, что от привороженных дети больными рождаются.

И есть здесь отличие. Когда природный ход вещей нарушается, и мужчину из семьи вырывают, лишая и детей отца, а иногда и продолжения Рода с нужной женщиной, тогда и бывает со стороны Природы то противодействие, о котором я написал. Когда же мужчину в семью возвращают, конечно же, без мертвяков, то последствий таких нет, ведь и наказывать не за что.

Когда идешь против Природы, на это большие силы нужны, потому, и есть срок службы у таких приворотов, что семью разрушают. Те же, что её восстанавливают, продлять не надо, когда семья воссоединиться. Так что, снова в чём — то молва права.

И главное, не бывает такого, чтобы приворот за три дня, да даже и за неделю, срабатывал. Как бы оно того не хотелось. Когда говорят — за два, три месяца всё будет, то и есть правда. Бесплатно, да и за смешные суммы, за которые и в магазин раз не сходить, не сделает никто приворот, это работа трудная и кропотливая.

И главный вопрос, что мне также часто задают — нет ли в том греха? Я обычно на него спрашиваю — перед кем? Если речь о крестианском «боженьке» - то для него любое счастье, уже грех.

Раб его должен быть голоден, побит, загнан и несчастен, чтобы молиться бежал. А тот, кто счастья желает — уже грешит. Белосветники говорят, что молитвами смогут мужа вернуть — не буду спорить, можете сами попробовать их чудодейственные способы на себе испытать. А я спрошу только - в церкви когда были вы последний раз? Зайдите, а потом скажите мне — много там счастливых лиц увидели? То — то же.